Сервер локальной сигнализации WebRTC

Я пытаюсь найти решение для сервера сигнализации для проекта на базе Android WebRTC. Оба клиента будут Android и оба расположены близко друг к другу, то есть – в пределах 100 ярдов или меньше. Я хотел бы, чтобы решение работало без использования общедоступного сервера сигнализации. Я бы предпочел, чтобы один из клиентов также выступал в роли сервера.

Итак, мой вопрос: 1. Как я могу достичь этого, чтобы он был сервером? Т.е. – Могу ли я установить его как горячую точку или использовать Wi-Fi напрямую? 2. Если я смогу достичь # 1, то что является хорошим решением для сервера сигнализации, работающего на android? Могу ли я запустить один из серверов nodejs на Android?

Сервер сигнализации – это просто способ обмена сообщениями между двумя сторонами. В случае WebRTC эти сообщения являются кандидатами на предложение / ответ и ICE.

Вы можете использовать любой тип сервера, который вы хотите сделать, вы можете сделать это вручную :).

Вы можете использовать один из клиентов как сервер, но тогда вам придется каким-то образом передать IP-адрес другому. Возможно, используйте Wi-Fi direct и получите его программно.

С помощью WebRTC сервер сигнализации – это всего лишь способ помочь вам перенести ваше сообщение, обменять вашу информацию (пакет SDP (createOffer / answer), кандидаты на замещение и т. Д.).

Пример. Вы можете использовать GCM (Free) в качестве сервера сигнализации или использовать Nodejs с socket.io, websocket, XMPP и т. Д. Единственное, что вам нужно, это передать ваше сообщение между двумя одноранговыми узлами.

Вы можете обратиться к этому руководству: http://www.html5rocks.com/en/tutorials/webrtc/basics/