Мобильная игра с Unity – плагин для покупки в приложении

Я разрабатываю мобильную игру с Unity, и, хотя очень легко получить основной цикл игры, у меня возникли некоторые проблемы с интерфейсами для мобильных устройств и, в частности, с функциональностью In-App Purchase, предоставляемой Apple и Google. Я слышал, что есть плагины, которые могут помочь с этим. Есть ли место, в котором перечислены все параметры и может ли я легко сравнивать их?

Плагины в Unity очень сложны для разработки самостоятельно. Вы правы, чтобы искать существующие. Ниже приведено краткое сравнение 4 основных вариантов IAP в Unity.

Prime 31 – Плагин для iOS и Android

Этот плагин существует довольно давно. Prime 31 сделали множество плагинов для Unity, а два из них занимаются In-App Purchasing. Один из них для Android, а другой для iOS. Плагин утверждает, что отнимает всю боль от покупок в приложениях. Если вы планируете просто продать одну или две вещи в своей игре и запустить только на одной аппаратной платформе, это будет отличный выбор. Стоимость – 70 долларов США – одноразовая плата за одну ОС. Однако, если вы строите игру с монетами, которую пользователь может собрать во время игры и реализовать магазин с различными типами товаров, вам придется много работать, а также покупать больше плагинов для разных мобильных ОС и для Tapjoy / W3i.

SOOMLA – проект IAP с открытым исходным кодом

Проект SOOMLA создал межплатформенную платформу для виртуальных товаров и In-App Purchasing. Это разработанный commUnity проект, который быстро растет в популярности и недавно добавил поддержку Unity. Плагин доступен для загрузки с поддержкой как iOS, так и Android, а также системы управления балансом и функций безопасности, чтобы пользователи не взламывали свой путь в обновления. Плагин полностью свободен и открыт, что дает вам полную гибкость.

SOOMLA – плагин для магазина

Этот плагин построен поверх плагина IAP Unity с открытым исходным кодом, но также включает в себя компонент магазина. Это лучшее решение для разработчиков, которые реализуют игру с монетами и несколькими виртуальными товарами в магазине. Магазин поддерживает различные хорошие типы, такие как одноразовые, одноразовые и товары Equipable. Он автоматически запускает запросы на покупку из магазина вместо того, чтобы разработчик должен был реализовать это самостоятельно. Существует бесплатная пробная версия, чтобы начать работу, а затем, если вы хотите продолжать делать больше изменений в магазине, вы платите $ 29 за месяц, или вы можете продолжать использовать тот же магазин бесплатно.

Roar Engine – как часть их платформы

Это полное решение для удаленного управления различными аспектами игры и включает в себя плагин для покупок в приложении. Это может быть более убийство, и стоимость может достигать нескольких сотен долларов в зависимости от количества активных пользователей.

Unibill упоминается в комментарии, и, как его автор, я хотел бы также поднять его как вариант.

Теперь он поддерживает 5 различных платформ; IOS, Google Play, Amazon, Windows Phone 8 и Mac App Store.

Если вы нацеливаете несколько платформ (вероятно, вы используете Unity), Unibill может сэкономить вам много времени. Просто ознакомьтесь с некоторыми обзорами нашего магазина .

После долгого поиска бесплатного бесплатного решения, я недавно наткнулся на OpenIAB, который поддерживает все вкусы Android- магазинов прямо сейчас, но вскоре выйдет и поддержка iOS !

OpenIAB на Github

Создание ваших собственных плагинов не так уж сложно. В андроиде вам нужно будет понять, как работает JNI .

Если вы не хотите тратить время на кодирование кода IAP, просто получите один из существующих плагинов. В моем конкретном случае я использовал плагины Prime 31. Они отлично работают.