Есть ли эквивалент TweenMax в Java

Я по-прежнему относительно новичок в разработке Java и Android, поэтому я до сих пор не знаком с множеством библиотек, доступных для использования, особенно для анимации. Где я нахожусь (мир Flash), у нас есть доступ к нескольким сторонним движкам-движкам, которые делают жизнь очень легкой для нас, когда мы хотим программно перемещать вещи вокруг сцены, не полагаясь на (значительно уступающий) встроенный Adobe Tween API. Один из самых популярных – TweenMax от Greensock

Глядя на то, как Android обрабатывает tweening изначально, он выглядит очень громоздким по сравнению с тем, к чему я привык. Мне любопытно, есть ли там эквивалентная для TweenMax библиотека для Android, которая делает тактику анимации одинаково легкой для написания внутри кода с преимуществами smart intellisense, вместо того, чтобы записывать их во внешний файл animation.xml в Папке res.

Извините, что в последнее время ответили на эту тему, но на ваш вопрос более независимый от каркаса ответ: java Universal Tween Engine.

http://code.google.com/p/java-universal-tween-engine/

Введите описание изображения здесь

Эта библиотека начала как способ имитировать функциональность TweenMax / Lite в любом проекте java и закончилась как полный, независимый, движок tweening. Он оптимизирован для Android (без динамического распределения), но может использоваться практически в каждом проекте Java, являясь Swing UI или OpenGL-игрой

Вы не должны быть потеряны, если вы пришли из мира TweenMax, так как базовый синтаксис довольно схож:

Tween.to(myObject, POSITION, 1000).target(20, 30).ease(Elastic.OUT).start(myManager); 

Временные рамки немного разные, но их все еще легко понять:

 Timeline.createSequence() // First, set all objects to their initial positions .push(Tween.set(...)) .push(Tween.set(...)) .push(Tween.set(...)) // Wait 1s .pushPause(1000) // Move the objects around, one after the other .push(Tween.to(...)) .push(Tween.to(...)) .push(Tween.to(...)) // Then, move the objects around at the same time .beginParallel() .push(Tween.to(...)) .push(Tween.to(...)) .push(Tween.to(...)) .end() // And repeat the whole sequence 2 times .repeatYoyo(2, 500) // Let's go! .start(myManager); 

Надеюсь, это поможет 🙂

Вам не нужно использовать XML-файлы, вы можете использовать Animation, AnimationSet и различные реализации Interpolator. Однако Android 3.0 обеспечивает гораздо более мощный API-интерфейс анимации.

На самом деле, я думаю, что нашел что-то близкое к тому, что я просил. Здесь есть порт Cocos2D для Android: Cocos2D для Android

Это не полная ошибка (в основном, речь идет о системе частиц), но она предлагает широкий спектр анимации и функций отображения для тех видов, для которых вы будете использовать Greensock. Он даже поставляется с портом Box2D поверх всего.