PlayN – нет звука на Android

У меня возникла проблема с воспроизведением звуков на Android. Я добавил следующий код в свой проект:

import playn.core.Sound; ... @Override public void init() { Sound bg = assets().getSound("bg"); bg.play(); ... } 

Код работает по назначению, когда я запускаю mvn test -Pjava . Звук играет без проблем. Однако, когда я запускаю mvn -Pandroid install звук не воспроизводится. Я не получаю никаких ошибок в logcat или что-то еще, игра просто молча.

Я пробовал:

  • Используя различные звуковые форматы (wav, mp3)
  • Загрузка звукового файла, который не находится в папке с ресурсами, – в этом случае я получаю сообщение об ошибке, указывающее, что звуковой файл не найден. Но я не получаю такой ошибки при загрузке фактического звукового файла
  • Использование различных версий mvn
  • Убедитесь, что устройство не настроено на молчание
  • Использование нескольких устройств (Nexus 7, старый Android-телефон)
  • Воспроизведение этой проблемы в примере Showcase (это то же самое, что и в моем проекте)
  • Обновление PlayN с 1.7 до 1.7.2 без изменений.

Я обнаружил, что запуск mvn install вместо mvn test -Pjava загружает версию рабочего стола без звука. Это заставляет меня думать, что может быть проблема с командой установки, но я просто догадываюсь здесь.

Любые идеи о том, как заставить звук работать на Android?

    Я использую этот код в своей деятельности

     MediaPlayer player = MediaPlayer.create (getApplicationContext(), R.raw.beep); player.start(); 

    Для воспроизведения звукового сигнала. У меня есть файл beep.mp3 внутри папки res / raw.

    Попробуйте это с Maven 3.0.3 или выше

     cd funktest mvn package cd android mvn android:deploy 

    Мне удалось заставить звук работать с использованием mp3-файла (а не wav) и использовать вызов setLooping (true) только для файлов, загруженных с помощью getMusic (). GetSound () выдает «Ошибка переполнения размера кучи! Req: 1052672, максимальный размер: 1048576».

    Подробнее см. Тот же вопрос в списке рассылки PlayN .