(Opengl-es 2.0 android libGDX) Depthbuffer очищается при смене цветового вложения FBO

Я потратил много времени на решение этой проблемы и поиск ответов. Но я не могу понять.

Я пытаюсь сохранить буфер глубины при рендеринге двух изображений в текстуру. Я пробовал два разных решения, которые работают на рабочем столе, но не на android (opengl-es 2.0, libGDX). Оба решения также дают точные результаты. Я также попробовал два разных устройства. Samsung TAB 2 и HTC One M7. Те же результаты.

Первое решение: создайте два FBO и разделите между ними буфер буфера глубины.

Создайте FBO1, с текстурой 1 в качестве прикрепления цвета и вложения глубины. Создайте FBO2, с текстурой 2 в качестве прикрепления цвета и вложением глубины с тем же ручкой, что и установка глубины на FBO1.

Затем я связываю FBO1, очищаю глубину и цвет, визуализирую, отвязываю FBO1, связываю FBO2, очищаем цвет и визуализируем, отвязываем FBO2.

Второе решение: Создайте один FBO и измените вложения цветов.

Bind fbo, прикрепите Texture1 к единственному доступному GL_COLOR_ATTACHMENT0. Очистить цвет и глубину, визуализировать, прикрепить Texture2 к единственному доступному GL_COLOR_ATTACHMENT0, очистить цвет, визуализировать, отменить fbo.

В обоих решениях я затем вычеркиваю оба прохода в виде полноэкранных квадратиков. Первый проход сначала, второй проход второй.

Оба решения дают точно такие же результаты, которые являются правильными для рабочего стола и неправильными для Android.

Изменить: теперь у меня 10 репутации, и я могу отправлять изображения

Уточнение: «зеленоватая комната» отображается в первом проходе / текстуре, а «красочные сферы» отображаются во втором проходе / текстуре.

Первое изображение, рабочий стол:

Введите описание изображения здесь [Рендеринг на рабочем столе: буфер глубины сохраняется на обоих проходах. Части второго прохода заканчиваются за частями первого прохода. Это верно]

Второе изображение, устройство:

Введите описание изображения здесь [Render on android: глубина правильная для каждого отдельного прохода, но второй проход визуализируется всегда поверх первого прохода, хотя части второго прохода находятся за частями первого прохода (и поэтому должны были быть отобраны Тест глубины), Это заставляет меня думать, что буфер глубины очищается между проходами.]

Итак, почему буфер глубины очищается между проходами на мобильных устройствах, но не на рабочем столе, и каково решение?