Как нарисовать LibGDX Sprite от Blank Constructor

Я пытаюсь привлечь Sprite в LibGDX. Я могу это сделать, если я использую конструктор, который указывает текстуру для использования, такую ​​как

 Sprite sprite = new Sprite(new Texture(Gdx.files.internal("path"))); 

Но если я использую Sprite(); И попробуйте затем использовать setTexture и / или setRegion , изображение не будет нарисовано. API говорит, что перед тем, как можно будет нарисовать, нужно установить «текстуру, область текстуры, границы и цвет». Я делал звонки setTexture , setRegion и setColor хотя ничего не рисуется.

Основной вопрос: если я использую конструктор Sprite() по умолчанию, что мне делать после этого, чтобы убедиться, что он рисует на экране (в SpriteBatch )?

Я бы предположил, что код должен выполнять те же самые шаги, что и спрайт (Texture) ctor :

 public Sprite (Texture texture) { this(texture, 0, 0, texture.getWidth(), texture.getHeight()); } public Sprite (Texture texture, int srcX, int srcY, int srcWidth, int srcHeight) { if (texture == null) throw new IllegalArgumentException("texture cannot be null."); this.texture = texture; setRegion(srcX, srcY, srcWidth, srcHeight); setColor(1, 1, 1, 1); setSize(Math.abs(srcWidth), Math.abs(srcHeight)); setOrigin(width / 2, height / 2); } 

Все это общедоступные методы.