Libgdx или playn?

Я бы хотел, чтобы какая-то помощь в выборе рамки для разработки кросс-платформенной мобильной игры. Я сузил его до libgdx и плейн

Я планирую сделать игры, ориентированные главным образом на Android, но я также могу их выпустить на ios и html. Я знаю, что libgdx в настоящее время не поддерживает ios, но я также знаю, что он уже в пути, и я верю в разработчиков.

Если у кого-то есть опыт libgdx и / или playn (желательно оба), я был бы очень признателен, если бы вы могли поделиться своим опытом и выбрать и почему.

    Я думаю, что в этот момент будет хороший выбор. Вот почему …

    Я не использовал Libdx, но я просмотрел их сайт. Я думаю, что оба проекта выглядят неплохо. Если бы я выбрал Game Engine, мое решение сводилось бы к особенностям, стабильности и поддержке.

    Начиная с поддержки, оба проекта, похоже, имеют довольно преданных участников. Майкл Бэйн из PlayN – это машина кодера. Марио из BadLogicGames (libgdx), похоже, довольно предан. Кажется, что у обоих проектов есть здоровая группа участников и адвокатов.

    Что касается особенностей, они кажутся довольно равномерными. Оба сделают создание 2D-игры, большой опыт. Libgdx, похоже, имеет преимущество на третьем фронте, но если вы ожидаете, что сможете легко создать игровой процесс KILLER 3D, ни одна из них не сделает тяжелую работу для вас. Libgdx, похоже, не так давно представляет собой 3D-инструментарий, как говорят JMonkey, которые также не могут конкурировать с коммерческими наборами.

    Будем честными, если вы пытаетесь сделать коммерческую 3D-игру, чтобы конкурировать с другими коммерческими предложениями, вам придется лицензировать коммерческий 3D-движок (и иметь довольно компетентную команду). Ни один проект не предоставит инструменты, необходимые для быстрого и быстрого запуска красивых изображений … по сравнению с движком Unity.

    http://www.youtube.com/watch?v=Fc9m0Z1GDg8

    Ребята из PlayN, похоже, гораздо более осторожны в попытках предложить хорошие 3D-API без ущерба для 2D-API и опыта работы с ними. Здесь вы можете прочитать их осторожную дискуссию о лучшем способе даже разоблачить уровень OpenGL ES 2.0.

    http://goo.gl/5f3ls

    Похоже, что подход Libgdx выглядит более агрессивным по сравнению. У обоих есть плюсы и минусы. У меня есть некоторые 3D-вычисления в моей игре, используя Vecmath, сидящую поверх PlayN. Это код, вы можете смешивать и сопоставлять там, где это возможно.

    Учитывая, что они являются довольно схожими структурами с точки зрения цели и исполнения, вероятно, будет справедливое перекрестное опыление. Вы можете видеть, что большие части поддержки Maven для Libgdx были скопированы из конфигурации PlayN.

    http://www.badlogicgames.com/wordpress/?p=2707

    Более того, libgdx поддерживает только iOS из-за работы, которую Майкл (PlayN) создал для создания IVKM. Затем Марио пришлось добавить поддержку JNI для своих возможностей C ++.

    http://www.badlogicgames.com/wordpress/?p=2791

    Оба проекта знают о другом и взаимно узнают, как каждый из них движется вперед.

    Что касается стабильности, лучше всего оценить успешные проекты, которые у каждого есть. Tupsu & AngrybirdsChrome на PlayN, Ingress и другие на Libgdx.

    PlayN – чистая java, так как она сидит поверх Android / html apis и т. Д. Libgdx, похоже, имеет некоторые C ++ на некоторых платформах. Это очень зависит от того, что вы делаете, то есть для Интернета никакие модули C ++ не могут быть скомпилированы GWT. Кроме того, Java имеет сопоставимую скорость с C ++ (как правило, немного медленнее, а иногда и быстрее), что позволяет держать GC в состоянии ожидания и не догматично о том, как вы используете язык.

    Сказав это, C ++ может по-прежнему быть полезным в некоторых случаях использования.

    Кто-то еще ответил, что Libgdx может поддерживать огромную пропускную способность спрайтов на одноядерных телефонах, подразумевая, что это связано с C ++. Это НЕ область, где libgdx использует C ++. См. Функции.

    http://libgdx.badlogicgames.com/features.html

    Обе структуры, вероятно, будут работать аналогично с точки зрения спрайта. Вы можете повеселиться с помощью теста производительности веб-сайта PlayN. Нажмите на счетчик статистики, чтобы увеличить число.

    http://samskivert.com/playn/perf-test/

    У обоих есть такие вещи, как меню UI, которые сидят поверх фреймворков.

    В конечном счете, я придерживаюсь PlayN, потому что я не вижу реальных причин переключиться, и с этого и начал. Ваш пробег может отличаться.

    Мой голос идет за libgdx. Libgdx кажется более обширным, чем playn, имеет очень активное сообщество, поддерживает почти все платформы (некоторые из них скоро появятся), которые поддерживаются playn и хорошо документированы. Более того, если вы особенно ориентируетесь на Android (по вашему мнению), я бы сказал, что libgdx – это де-факто рамки для этого.

    Моя команда уже развивается с помощью libgdx, и она отлично работает. Вы можете добавить box2d для физики и не нуждаться в плохом эмуляторе Android для отладки. Все делается с помощью java, и вы импортируете проект в свой проект Android и можете попробовать его на любом устройстве, которое вы выберете. У вас также есть проект windows / web, и iOS скоро появится. Так что не волнуйтесь, libgdx – хороший выбор.

    Я не делал каких-либо выпусков игр с libgdx, но получил бы мой голос. Вы должны учитывать риск не разработать успешную игру на любой платформе, если вы выберете неправильную структуру. Просто посмотрел на плейн, и похоже, что документации там нет, активности группы пользователей нет, а ее просто недостаточно далеко. Вы также должны рассмотреть Cocos2d-x, который должен поддерживать обе платформы. У меня есть ощущение, что libgdx не остановить, как платформу для написания игр на стороне Android, по крайней мере.

    Libgdx очень быстрый, поскольку некоторые из них являются wriiten в c ++. Вы можете перемещать сотни спрайтов плавно на одном основном телефоне, используя эту структуру. Он прост в установке и работе, и сообщество быстро реагирует на все мои вопросы.

    Я не знаю о другом, но для меня libgdx – отличный движок, который я только что окончил в высшей школе и уже год прописывал. Через libgdx я создал различные приложения для iOS и Android всего за 1 неделю обучения синтаксису libgdx. Я бы посоветовал пойти по этой ссылке http://www.kilobolt.com/zombie-bird-tutorial-flappy-bird-remake.html, если вы хотите знать основы, так я узнал.

    Я не могу сравнить эти два, потому что до сих пор использовал Libgdx. Для Libgdx есть довольно много ресурсов и примеров, которые вы можете пройти до начала разработки. Многие сторонники писали удобные для понимания учебники, поэтому их довольно легко изучить.