Изображение на холсте в файл JPEG

Я рисую 2D-изображения на холсте.

Я хочу сохранить изображение, показанное на холсте, в файл JPEG, как я могу это сделать?

  1. Создать пустое растровое изображение
  2. Создать новый объект Canvas и передать ему это растровое изображение
  3. Вызовите view.draw (Canvas), передав ему созданный объект canvas. Для получения подробной информации см. Документацию метода.
  4. Используйте Bitmap.compress () для записи содержимого растрового изображения в OutputStream, возможно, файл.

Псевдокод:

Bitmap bitmap = Bitmap.createBitmap( view.getWidth(), view.getHeight(), Bitmap.Config.ARGB_8888); Canvas canvas = new Canvas(bitmap); view.draw(canvas); bitmap.compress(Bitmap.CompressFormat.JPEG, 100, fos); 
  1. Установить кеш чертежа включен
  2. Нарисуйте все, что хотите
  3. Получить объект Bitmap из представления
  4. Сжатие и сохранение файла изображения
 import java.io.File; import java.io.FileOutputStream; import android.app.Activity; import android.content.Context; import android.graphics.Bitmap; import android.graphics.Canvas; import android.graphics.Color; import android.graphics.Paint; import android.os.Bundle; import android.util.Log; import android.view.View; public class CanvasTest extends Activity { @Override public void onCreate(Bundle savedInstanceState) { super.onCreate(savedInstanceState); Draw2d d = new Draw2d(this); setContentView(d); } public class Draw2d extends View { public Draw2d(Context context) { super(context); setDrawingCacheEnabled(true); } @Override protected void onDraw(Canvas c) { Paint paint = new Paint(); paint.setColor(Color.RED); c.drawCircle(50, 50, 30, paint); try { getDrawingCache().compress(Bitmap.CompressFormat.JPEG, 100, new FileOutputStream(new File("/mnt/sdcard/arun.jpg"))); } catch (Exception e) { Log.e("Error--------->", e.toString()); } super.onDraw(c); } } } 

Холст к JPG:

 Canvas canvas = null; FileOutputStream fos = null; Bitmap bmpBase = null; bmpBase = Bitmap.createBitmap(image_width, image_height, Bitmap.Config.ARGB_8888); canvas = new Canvas(bmpBase); // draw what ever you want canvas.draw... // Save Bitmap to File try { fos = new FileOutputStream(your_path); bmpBase.compress(Bitmap.CompressFormat.PNG, 100, fos); fos.flush(); fos.close(); fos = null; } catch (IOException e) { e.printStackTrace(); } finally { if (fos != null) { try { fos.close(); fos = null; } catch (IOException e) { e.printStackTrace(); } } }