Игра cocos2d-x падает при вводе фона

Моя игра cocos2d-x падает при вводе фона. Вот какой код из AppDelegate:

// This function will be called when the app is inactive. When comes a phone call,it's be invoked too void AppDelegate::applicationDidEnterBackground() { CCDirector::sharedDirector()->pause(); CCUserDefault::sharedUserDefault()->flush(); CocosDenshion::SimpleAudioEngine::sharedEngine()->pauseBackgroundMusic(); } // this function will be called when the app is active again void AppDelegate::applicationWillEnterForeground() { CCDirector::sharedDirector()->resume(); CocosDenshion::SimpleAudioEngine::sharedEngine()->resumeBackgroundMusic(); } 

И сообщение об ошибке:

 libGPUSupportMercury.dylib`gpus_ReturnNotPermittedKillClient: 0x3797e094: trap 0x3797e096: nop 

Обратите внимание, что он всегда сбой для iPhone, но 99% сбоев на Android (хорошо, когда игра не загружает большие изображения и т. Д.),

EDIT: Я пробовал CCDirector :: sharedDirector () -> stopAnimation (), и он отлично работает для iOS. Но все-таки сбой для Android (не сразу.) При возврате к приложению экран становится черным (но я думаю, что он все еще работает, потому что фоновая музыка все еще играет, а затем примерно через 5 секунд он падает)

EDIT 2: сообщение об ошибке в Eclipse:

 libEGL call to OpenGL ES API with no current context (logged once per thread) (red warning text) libc Fatal signal 11 (SIGSEGV) at 0x5f012000 (code=2) (black text) 

Метод делегирования applicationDidEnterBackground: вызывается после перехода вашего приложения на задний план, но до приостановки приложения. К сожалению, вы не можете выполнять какие-либо инструкции графического процессора в фоновом режиме, или сторожевой таймер закончит вас (как вы видите здесь).

Предполагая, что ваш CCDirector::sharedDirector()->pause() отвечает за остановку цикла графики / анимации, вы должны перенести это на метод applicationWillResignActive: delegate. Этот метод вызывается до того, как ваше приложение перейдет на задний план.

Однако у вас есть структурированный код, убедитесь, что цикл анимации полностью очищен и остановлен до того, как вы вернетесь из applicationWillResignActive: delegate.

Примечание. Этот ответ относится к тому, почему он всегда сбой на iOS