Cocos2d-x: можно использовать HTML (UIWebView)?

Я пробовал cocos2d-x и дошел до того, что могу создавать образцы Javascript для Android и запускать их в браузере.

Теперь я хочу создать свою собственную игру, но, исходя из фона HTML, я бы предпочел использовать HTML-теги с CSS, чем использовать Javascript для настройки пользовательского интерфейса.

Я читал о UIWebView, который может отображать HTML-страницы в приложении, но мне было интересно, кто-нибудь когда-либо делал это в сочетании с Cocos2D-x? И может ли это быть прозрачным, чтобы затем наложить обычный экран cocos2d-x в приложение? Если да, то как это можно сделать?

Вы можете использовать CCXWebview для Cocos2d-x. Это расширение основано на Cocos2d-x 2.0.4, и, похоже, оно работает и на Cocos2d-x 2.x с некоторыми изменениями.

Однако, если вы хотите использовать Cocos2d-x 3.0 для Android, вы не можете использовать его, потому что Cocos2d-x 3.0 использует NativeActivity, поэтому вы не можете комбинировать Android WebView на экране Cocos2d-x.

РЕДАКТИРОВАНИЕ

Только проблема в том, что у меня мало знаний о Java или C ++ … Мне понадобилось бы много лет, чтобы понять, что такое Java и C ++ 🙂

Так почему вы придерживаетесь использования Cocos2d-x ??? Почему вы не используете Cocos2d-html5? Он имеет те же функциональные возможности, что и привязка JavaScript Cocos2d-x, и использует HTML5 Canvas, поэтому вы можете использовать DOM с ним.

https://twitter.com/hyperandroid/status/311534580962295809 :

Cocoonjs также может запускать игры Cocos2d-html5.