Cocos2D-X для android, Symbol 'cocos2d' не может быть разрешен

Я начинаю с Cocos2D-X для android, следуя http://www.raywenderlich.com/11283/cocos2d-x-for-ios-and-android-getting-started .

Я запускаю демонстрацию в xcode и android без проблем, пока не перейду к разделу «Определение комбинированного проекта Java / C ++ в Eclipse» .

После того, как я все это сделаю, я получаю ошибку Symbol 'cocos2d' could not be resolved для using namespace cocos2d; В jni/hellocpp/main.cpp и многие другие подобные ошибки. И я обнаружил, что #include "cocos2d.h" отсутствует в этом файле, поэтому я добавляю эту строку, но ошибка все еще существует.

Я не понимаю, но я думаю, что некоторые библиотеки не должны быть импортированы.

В моем проекте андроида есть include dir, включая NDK и $ (COCOS2DX_HOME) / cocos2dx / include, но в $ (COCOS2DX_HOME) / cocos2dx / include есть только 7 файлов .h (включая cocos2d.h). Я не знаю, правильно ли это.

Кто-нибудь может мне помочь, спасибо.

Я решил эту проблему в соответствии с другой статьей ( http://www.cnblogs.com/young40/archive/2012/10/19/cocos2d-x-mac-os-x-android-xcode-ios-development-setup. Html, написанный китайским языком).

Важные отличия между http://www.raywenderlich.com/11283/cocos2d-x-for-ios-and-android-getting-started , я перечисляю ниже:

  1. Щелкните правой кнопкой мыши проект и выберите Свойства \ C / C ++ Общие \ Пути и Символы \ Местоположение источника. Нажмите ссылку «Папка», установите флажок «Ссылка на папку в файловой системе» и перейдите в каталог cocos2dx внутри папки $ COCOS2DX_HOME (так же, как добавить классы)

  2. Щелкните правой кнопкой мыши проект и выберите Properties \ C / C ++ General \ Path and Symbols \ GNU C ++. Добавить $(COCOS2DX_HOME)/CocosDenshion/include

Сначала я сомневался, что не включая класс cocos2dx . И фактически после того, как я связал $COCOS2DX_HOME/cocos2dx в проекте, все ошибки исчезли.

Просто проверьте, включили ли вы путь к папке заголовков Cocos2d-x в свойствах вашего проекта? Если не щелкните правой кнопкой мыши по вашему проекту -> Свойства -> C / C ++ Общие -> Контуры и символы -> Включает вкладку -> Сборка -> Добавить -> PATH_TO_YOUR_COCOS2DX / cocos2dx / include, а также на вкладке GNU C ++

Где вы должны заменить PATH_TO_YOUR_COCOS2DX на фактический абсолютный путь туда, куда вы загрузили cocos2dx