C или C ++ для кросс-платформенной мобильной разработки?

Для кросс-платформенного проекта на iOS, Android и Windows я изначально написал некоторые базовые классы на C ++. Однако из того, что я понимаю, мне придется написать объектную оболочку C, чтобы позволить быстрому проекту iPhone работать в xcode. Было бы более разумным то, что я просто переписал всю исходную структуру в C или просто обернул бы ее в C, чтобы быть лучшим решением. Нет никаких проблем, чтобы попытаться определить лучший способ сохранить код действительным.

Также сказать мне, что использовать кросс-платформенный SDK для мобильных разработок не рекомендуется.

Я бы рекомендовал писать на C ++ 11. Он более современный, имеет большую поддержку в Интернете, и вы даже можете скомпилировать все с помощью Cmake. Есть много инструментов, которые помогут вам в этом. Моя компания использует это для разработки структуры, которая компилируется на следующих платформах:

IOS, Mac OS X, Android (ARM, x86, x64), Windows (x86, x64), Linux (x86, x64)

Вы также можете найти инструмент здесь, чтобы помочь вам с кросс-платформенными инструментальными цепочками, чтобы компилируемый вами код был легко подготовлен для нескольких платформ: https://github.com/ruslo/polly