Articles of fbo

Сохранить 2D-текстуру в png в Android OpenGL ES

Я новичок в OpenGL ES на Android. Но сейчас мне нужно использовать OpenGL ES 2.0 для редактирования фотографий. Я нашел образец кода "Hello-effect" в Android 4.1.2, он завершил работу по редактированию фотографии и отобразил ее в окне. Но прямо сейчас, мне также нужно сохранить отредактированную фотографию в локальном растровом изображении. Я думаю, что может быть […]

(Opengl-es 2.0 android libGDX) Depthbuffer очищается при смене цветового вложения FBO

Я потратил много времени на решение этой проблемы и поиск ответов. Но я не могу понять. Я пытаюсь сохранить буфер глубины при рендеринге двух изображений в текстуру. Я пробовал два разных решения, которые работают на рабочем столе, но не на android (opengl-es 2.0, libGDX). Оба решения также дают точные результаты. Я также попробовал два разных […]

OpenGL ES 2.0 артефакты / сглаживание в FBO на Мали-400

При рендеринге в объект буфера кадров в gles 2.0 у меня есть некоторые странные артефакты на Мали-400 gpu. Проблема в том, что некоторые пиксели имеют разные цвета, чем другие, даже если я заполняю весь экран тем же цветом. Но он отлично работает на Tegra2 gpu. Использует ли Мали любое сжатие текстуры по умолчанию? Мой fbo […]

Android Opengl FBO offscreen

Я разрабатываю краску для пальцев типа приложения Android. Я использую OpenGL ES 2.0. В основном у меня есть изображение, в котором каждый сенсорный экран должен соответствовать альфа-окружности, где будет показано другое изображение, которое находится ниже. Я пробовал разные методы, но довольно медленный, потому что он функционирует подобно использованию органического glTexSubImage2D, замедляющего фазу рендеринга. Я пытаюсь […]