Android Studio – Как мы можем быстрее скопировать приложение?

Я создаю приложение для Android с андроид-студией.

В процессе я также реализую логин facebook, который требует, чтобы я поставил код кода в мой проект, среди других библиотек времени компиляции.

Каждый раз, когда я собираю (и запускаю) мое приложение, проверяя его, в настоящее время требуется 3 минуты для компиляции!

Я хочу знать, есть ли способ указать, что немодифицированные классы не нужно перекомпилировать? Я пытаюсь ускорить свое время сборки, чтобы я мог быть более продуктивным.

Любые другие советы о том, как сделать мой проект более быстрым для тестирования / отладки / выпуска?

Благодарю.

В gradle.properties добавьте следующие две строки:

 org.gradle.daemon=true org.gradle.parallel=true 

Вы можете включить «автономную работу» для Gradle. В Android Studio откройте диалоговое окно «Настройки». Затем выберите Gradle в категориях (слева) и установите флажок «Автономная работа».

В моих проектах это ускоряет компиляцию, потому что зависимости не перепроверяются при компиляции (я думаю). Поэтому, когда все зависимости вашего приложения были загружены и скомпилированы, вы можете начать работу в автономном режиме. Не забудьте включить «онлайн-работу», если вы изменяете зависимости или версии ваших зависимостей.

Вы всегда можете увеличить доступное место кучи. Чем больше бара вы посвящаете, тем лучше будет время компиляции.

Вот полезный пост о том, как это сделать.

Intereting Posts
Не удается подключить Android-устройство к ПК в Windows 8 GetSensorList () против getDefaultSensor () в Android SensorManager Использование обеих камер на Android: «Не удалось подключиться к службе камеры» Можно добавить изображение в панель инструментов? Не удалось выбрать строку в списке в раскрывающемся списке 4.1, но работает в android 5.0 Как установить несколько тегов на кнопку? Обозначение индекса столбца SQLite создает таблицу Обновите ProgressBar плавно Полноэкранный режим недоступен при загрузке видео YouTube в WebView Факторы, влияющие на FPS на мобильном устройстве в Unity Оптимальное столкновение пикселей с Config.ALPHA_8 Странные сообщения «Не удалось отправить событие» и «Нет подписчиков, зарегистрированных для события» Gradle – эквивалент тестового {} блока конфигурации для Android Почему в любом репозитории Maven нет Android SDK Jars? Android – учебные пособия для OpenGL ES 2.0 с использованием NDK?