Android OpenGL .OBJ загрузчик файлов

Похоже, что существует множество загрузочных файлов OBJ mesh, которые люди разработали для использования на платформе Android. Мне интересно, есть ли у кого-нибудь опыт с ними и может предложить рекомендацию, по которой, похоже, лучше всего подходит для них.

Вот мои критерии:

  • Легкий (небольшой размер файла),
  • Оптимизированный для скорости,
  • Легко реализуется,
  • Предлагает некоторую поддержку отображения текстур (не уверен, что мне это нужно – не получил достаточно далеко в моем кодировании, чтобы узнать, нужна ли мне библиотека для этого, или если OpenGL ES сможет выполнять всю эту работу, мне нужно Здесь) и
  • Может использоваться в приложениях Android, которые продаются на коммерческой основе.

Вот несколько библиотек, которые я нашел.

  • Min3D
  • .obj Loader для Android
  • Случайный objloader найден на форуме anddev.org
  • Android-GL
  • LibGDX

Я также открыт для слушания о других, не включенных в этот список. Благодаря!

Вы просили об этом некоторое время назад, но у меня есть хорошее решение, если вы все еще смотрите.

Вместо загрузки obj-файла вы можете легко преобразовать его в массивы для вершин, нормалей и координат текстуры. Есть инструмент, который преобразует obj-файлы в файлы заголовков c. Вы можете преобразовать вывод для работы с java впоследствии. Это не должно быть сложно.

http://www.heikobehrens.net/2009/08/27/obj2opengl/

Это решение легко, файлы заголовков обычно не содержат большого объема исходного кода, чем файлы obj, и данные будут более компактными при компиляции, это очень быстро, так как у вас есть данные, готовые к немедленному отображению, они могут преобразовывать координаты текстуры и Вам не нужно беспокоиться об использовании его для ваших коммерческих продуктов.

Я знаю, что это старый вопрос, но я столкнулся с некоторыми проблемами, чтобы найти хороший загрузчик OBJ для Android.

Я попробовал почти все предлагаемые решения

  • Min3D, который довольно старый (последняя ревизия с 2011 года)
  • Rajawali, который, кажется, является вилкой min3D
  • Libgdx, который является игровым движком
  • JPCT-AE – 3D-движок для Android

Единственный, который не был слишком сложным и работал, был JPCT-AE, который можно найти здесь: http://www.jpct.net/jpct-ae/

Он позволяет анализировать файлы OBJ и загружать текстуры из связанного файла MTL без каких-либо проблем. Кроме того, документация по-настоящему описательна по сравнению с другими, и есть форум с большим количеством вопросов.