Указание оперативной памяти Android Market в манифесте

Некоторые люди продолжают скачивать и устанавливать нашу HD-игру на телефонах, которые имеют 100 МБ ОЗУ и дают нам плохой рейтинг … 🙂

Есть ли способ ограничить загрузку приложений только смартфонами с большим количеством бара или, возможно, ограничить новые модели / процессоры.

Мое окончательное решение появилось после подсказки от Raghav Sood. После небольшого исследования выяснилось, что ограничение экранов будет ограничено устройствами с 512 МБ + ОЗУ. Это не на 100% безопасно, но это лучшее решение, которое я нашел там 🙂

Просто добавьте эти фильтры в файл манифеста.

<compatible-screens> <!-- some normal size screens --> <screen android:screenSize="normal" android:screenDensity="hdpi" /> <screen android:screenSize="normal" android:screenDensity="xhdpi" /> <!-- all large size screens --> <screen android:screenSize="large" android:screenDensity="ldpi" /> <screen android:screenSize="large" android:screenDensity="mdpi" /> <screen android:screenSize="large" android:screenDensity="hdpi" /> <screen android:screenSize="large" android:screenDensity="xhdpi" /> <!-- all xlarge size screens --> <screen android:screenSize="xlarge" android:screenDensity="ldpi" /> <screen android:screenSize="xlarge" android:screenDensity="mdpi" /> <screen android:screenSize="xlarge" android:screenDensity="hdpi" /> <screen android:screenSize="xlarge" android:screenDensity="xhdpi" /> </compatible-screens> 

Имейте в виду, что некоторые новые телефоны имеют более высокую плотность, чем xhdpi, поэтому они будут заблокированы! Я экспериментирую с новым фильтром:

 <supports-screens android:resizeable="true" android:smallScreens="false" android:normalScreens="true" android:largeScreens="true" android:xlargeScreens="true" android:anyDensity="true" /> 

Пока все в порядке. Я узнал, что у меня есть низкоуровневые устройства в поддерживаемом списке, но до сих пор никто не жаловался (для ошибки, связанной с устройством, при загрузке 85 тыс.).

Я бы порекомендовал второе решение, но, пожалуйста, используйте его с осторожностью! Я определенно буду использовать его в своих предстоящих играх.

Приглашаем вас ответить!

Вы говорите, что ваше приложение HD. Почему вы не отфильтровываете устройства, которые нет? На любом устройстве, имеющем экран HD, как правило, должно быть достаточно ОЗУ для запуска вашего приложения. Вы можете использовать тег supports-screen чтобы исключить устройства с экранами ldpi и, возможно, mdpi. Хотя это может не блокировать все низкоуровневые устройства, это блокирует многие из них.

Прочитайте это о памяти

Кроме того, вы можете отключить устройства, которые вы не хотите использовать в dev-консоли.

Насколько я знаю, это не один из фильтров для Google Play. http://developer.android.com/guide/google/play/filters.html

Думаю, вы могли:

  • Отфильтруйте устройства, которые, как вы знаете, не соответствуют вашим критериям. Вы можете сделать это с консоли разработчика Android (просто перечислите устройства, на которых может работать приложение, и удалите исключение, чтобы добавить их в список исключения вручную). Но, учитывая количество устройств Android, это может быть сложно.

  • В приложении проверьте память, назначенную вам, и если недостаточно для хорошего опыта, действуйте на нее. Позвольте пользователю узнать (и вернуть, если он заплачен :)) и т. Д. Это только в том случае, если вы уверены, что память является единственным ограничивающим фактором.