Как использовать шестнадцатеричное значение для указания цвета в LinearGradient в android

ShapeDrawable.ShaderFactory sf = new ShapeDrawable.ShaderFactory() { @Override public Shader resize(int width, int height) { LinearGradient lg = new LinearGradient(0, 0, 0, border.getHeight(), new int[] { Color.CYAN, Color.WHITE, Color.WHITE }, //substitute the correct colors for these new float[] { 0, 0.45f, 0.55f, 1 }, Shader.TileMode.REPEAT); return lg; } } 

В этом коде вместо использования Color.CYAN я хочу вставить шестнадцатеричное значение для цвета. Какие-либо предложения?

 new int[] { Color.parseColor("#00FFFF"), Color.WHITE, Color.WHITE }, 
Intereting Posts
Использование «эллипсиса» в TextView и растягивание представления ТОЛЬКО в случае необходимости Android AnalogClock: программный программный интерфейс Что квалифицирует Android «Дисплей»? Как записывать звук только в том случае, если он выше определенного уровня звука? PopBackStack () после того, как addToBackStack не работает Android: могу ли я включить GPS без перенаправления пользователя на экран настроек, например, в приложении «Google Maps» GetReference () против getChild () Смартфон акселерометр жесты algorightms Использовать google mobile vision api для обнаружения первого штрих-кода и отправки данных в другую деятельность Как перемещаться / просматривать / редактировать источники платформы Android (AOSP) с помощью Intellij IDE (желательно Android Studio)? Android-эквивалент UISwitch Исходный ресурс для тестирования Android Могу ли я подчеркнуть текст в макете Android? Кнопки стилизации материала в Android v21 Ошибка аутентификации: невозможно ответить на любую из этих проблем: {} Android – 401 Unauthorized