Могу ли я поворачивать 3D-объект автомобиля?

Могу ли я использовать вращающуюся анимацию без использования anyOpenGL или любого третьего инструмента pary. Я просто хочу применить вращающийся 3D-объект с поворотом по часовой стрелке в макете fix.yout.

Если у вас нет какой-то последовательности анимации спрайтов, которая эмулирует 3D-машину, то я не вижу, как вы можете это сделать, если быть честным. Возможно, я ошибаюсь и, возможно, что-то пропустил в android, но для меня это классическая ситуация openGL.

Под анимацией спрайтов я также подразумеваю любую двумерную последовательность изображений, например анимированных gif.

 1) Well, you first have to set the car in 3D space; To model a 3D object, you must define all the vertices of the car as if you were modeling with points and after , linking this point you get the car in wireframe. Pont A {x = 3, y = 10, z = 8} Point B {x = 5, y = 12, z = 2} Point C {x = 6, y = 40, z = 6} Point D {x = 7, y = 12, z = 3} Point E {x = 3, y = 10, z = 8} ... 2) After modeling the car in points, you must define the links of points to form lines, there you have called wireframe modeling, if you want to modeling shapes is different, but with the wireframe already a good idea of the object in the real world. Line AB = Point A -> Point B Line BC = Point B -> Point C 3) To spin perfectly the car, you should position it in the center of coordinates,applying in each point the formula translation T with measure the match the distance to the subject from the center at the origin of the axes. New point x: x = x - Tx New point y; y = y - Ty New point z: z = z - Tz 4) With the car in position to spin it into an angle "g" should be applied to each point the rotation transformation, the formula is: Find the new point x: xt = (x * 1) (* y 0) (z * 0); Find the new point y: yt = (X * 0) (y * Math.cos (g)) (z * (Math.sin-(g))); Find the new point z: zt = (X * 0) (y * Math.sin (g)) (z * Math.cos (g)); 5) After applying the rotation effect, you must return the object to its point of origin, making a reverse translation to step 3. New point x: x = Tx x New point y; y = y Ty New point z: z = z Tz This is a roughly explanation but is the most basic way, of course it has more complex formulas that are faster these changes, but to become more didactic I put this way. 
Intereting Posts
API Android Google Maps V2 не отображает карты на эмуляторе Ошибка сборки Gradle: причина: org.gradle.api.internal.ExtensibleDynamicObject Ошибка: «Невозможно сделать статическую ссылку на нестатический метод findViewById (int) из типа Activity" Настройка типа контента Json для клиента Rest Отслеживание выбора текста в веб-обозревателе Android Используйте файл ресурсов device_filter.xml для фильтрации результатов перечисления USB Поддержка нескольких поддоменов с помощью приложений Эмулятор Устройство не готово в ожидании 20 секунд Android In-app billing v3 не возвращает правильную локализованную цену (getSkuDetails) Проблема получения ConnectivityManager в устройстве с несколькими SIM-картами Android 4 – Батарея камеры белого цвета прекращается после автофокуса Принуждение обновления в гибридном мобильном приложении E / SQLiteLog (1893): (14) не может открыть файл по строке 30176 из Android-виджет с Clickable, который не доступен для просмотра в ListItems Отображение диалога TimePicker из операции PreferenceFragment