Как определить совпадение, выбранное из уведомления об открытии игры в Google Play Games

Когда пользователь получает и отбирает уведомление о пошаговом уведомлении, пользовательский интерфейс по умолчанию появляется, позволяя им выбирать, к какому по очереди / приглашать продолжить. Затем это запускает мою игру.

Однако я не могу понять, как определить, какой поворот / пригласить пользователя, и автоматически загрузить соответствующее совпадение.

В настоящий момент я вынужден переустановить интерфейс ввода входящих сообщений по умолчанию и отреагировать на это намерение.

у меня есть это

TurnBasedMatch aMatch = getGameHelper().getTurnBasedMatch(); if (aMatch != null) { // GameHelper will cache any connection hint it gets. In this case, // it can cache a TurnBasedMatch that it got from choosing a // turn-based // game notification. If that's the case, you should go straight // into // the game. updateMatch(aMatch); return; } 

В моей основной деятельности, и я просто нашел его в образце SkeletonActivity, где я, должно быть, скопировал его. Идея состоит в том, что по мере запуска вашего основного действия, если вы использовали стандартный базовый класс BaseGameActivity, он автоматически аутентифицируется и регистрируется автоматически, и как только он подписывается, экземпляр Game Helper может получить Матч из любого вызванного извне намерения Или подсказка.

Этот класс GameHelper является частью библиотеки «BaseGameUtils», которую предлагает руководство по быстрому началу работы. Этот GameHelper получает соответствие из Bundle, предоставленного в onConnected () в клиентской библиотеке.

 TurnBasedMatch match = connectionHint .getParcelable(GamesClient.EXTRA_TURN_BASED_MATCH); 

Этот раздел от SkeletonActivity мне очень помог:

 TurnBasedMatch match = data .getParcelableExtra(Multiplayer.EXTRA_TURN_BASED_MATCH); 
Intereting Posts
Ошибка при обновлении ADT 23.0.0 в eclipse RequestFileSystem в Кордове 3.4 с ошибкой «Класс не найден» Платформа Android: возможен ли пользовательский интерфейс для многократного использования? Android: как фрагмент может принимать глобальную переменную Activity В React Native, как вы связываете текстовый файл и читаете его значение во время выполнения? ScrollView Внутри горизонтального прокрутки не работает должным образом Как получить FileInputStream для файлов внутренней памяти в Android? Файл находится в моей пользовательской папке, созданной в прикладном пространстве. Как увеличить скорость загрузки активности? Дисплей пейджингового управления с белыми точками на верхней части Android Тема Android Dialog делает значок слишком светлым Как воспроизводить звук с микрофона на динамик непосредственно на Android? Android, как разместить все мои классы в одном пакете с помощью Proguard Android Studio Не удается загрузить класс 'org.codehaus.groovy.runtime.typehandling.ShortTypeHandling' Возможно ли начать действие как новый процесс? Использование библиотеки Scala для приложения для Android