Альтернативы xml, разрабатывая макет приложения для Android.

Я хотел бы знать, есть ли какой-то другой альтернативный или удобный способ для разработки интерфейса Android-приложения. Я знаю, что используется XML, а также почему – но есть ли другие методы, даже если они не очень эффективны?

Вы можете создать свой пользовательский интерфейс, создав объекты Java напрямую и сшив их вместе в свои отношения родитель-потомок, включая менеджеров макетов, необходимых для управления такими вещами, как калибровка и позиционирование.

И, учитывая это, вы можете придумать свои собственные средства определения пользовательского интерфейса (проанализировать некоторые JSON, использовать генератор случайных чисел и т. Д.), Так как в конце это всего лишь объекты Java.

Если вы разрабатываете игры, есть некоторые игровые среды, такие как Cocos2d-x или Unity, которые имеют собственные способы отображения содержимого на экране. Они также могут быть полезны для приложений, для которых требуется какая-то трехмерная визуализация (например, Unity можно встроить в собственное приложение).

Помимо этого, альтернативой XML является создание представлений программно в Java и управление иерархией представлений. Вы можете смешивать оба, что особенно полезно, когда вы хотите динамически создавать контент на основе некоторых данных, которые вы извлекаете во время выполнения.