Xamarin PCL против SL путаницы

В Xamarin я смущен точным различием между PCL (переносная библиотека классов) и SL (разделяемая библиотека. Я работаю над одним, не беспокоясь о будущих проектах … поэтому при разработке единого набора кода и материала Лучшая библиотека проекта Xamarin на основе пользовательского интерфейса?

Добавлено: мое приложение должно быть опубликовано на каждой платформе, IOS, Andriod и Windows.

Если вы хотите использовать элементы управления на платформе, вы можете сделать это с помощью общих проектов довольно легко. Как и Wosi, указанная в ссылке Ian Smith, вы можете использовать операторы компилятора #if для разграничения между устройствами. Это не относится к PCL, хотя они более модулярны и легко идентифицируются, чем код в проекте Shared.

Если вам действительно не нравятся разные платформы, вам не нужна общая библиотека или PCL. Оба типа проектов предназначены для совместного использования кода по нескольким проектам и платформам. В вашем случае вы можете делать все, что захотите, в проекте Xamarin.Android. Но имейте в виду, что может быть сложно отделить конкретный код платформы от независимого от платформы кода, когда вам вдруг нужно нацелить iOS или Windows. Вы вынуждены отделять оба вида кода при использовании PCL.

Как уже говорила Иэн Смит: Взгляните на эту библиотеку Xamarin Shared Library и PCL

Intereting Posts