Каковы общие проблемы, которые испытывают небольшие группы разработки Android?

Я изучаю больше о платформе Android, и я также хотел бы понять, на какие проблемы могут столкнуться небольшие команды разработчиков (<10 человек) для телефонов на базе Android (т.е. перенос на другие платформы, неадекватное тестирование безопасности или просто Все, что связано с жизненным циклом разработки программного обеспечения, что создает трудности).

Любая обратная связь или ссылки на внешние ресурсы, рассматривающие эту тему, будут высоко оценены.

благодаря

Solutions Collecting From Web of "Каковы общие проблемы, которые испытывают небольшие группы разработки Android?"

Ваш вопрос довольно расплывчатый и открытый с аспектами, которые не обязательно относятся к Android, а скорее к разработке приложений в целом. Однако есть один совет, который я могу вам дать, что упрощает разработку команды на Android: поделитесь одним хранилищем отладки .

Прежде чем вы сможете запустить приложение на телефоне, вам нужно подписать это приложение с хранилищем ключей. Когда вы разрабатываете приложение Android самостоятельно в Eclipse, плагин делает эту часть легкой. Он генерирует отладочное хранилище ключей для вас и автоматически подписывает его при создании, поэтому вам никогда не придется думать об этой части процесса. Однако, если вы сотрудничаете с другими, возникает несколько проблем, если вы используете разные хранилища ключей:

  1. Вы не можете обновлять APK друг друга друг над другом; Вам нужно будет полностью удалить / переустановить.

  2. Вы столкнетесь с болезненными вещами с кодом, который зависит от подписи ключей (например, ключа Google Maps, если вы когда-либо используете это).

  3. Вам придется подписать код выпуска с другим хранилищем ключей; Вы можете получить, какие apks будут выпущены и которые отлаживаются, если вы подписываете лодку с разными хранилищами ключей.

К счастью, есть возможность указать хранилище отладки для Android для использования в Eclispe -> Preferences -> Android -> Build. Каждый член команды должен использовать одно и то же хранилище ключей. Самый простой способ сделать хранилище отладки – просто скопировать тот, который автоматически создает Eclipse. В качестве альтернативы вы можете сделать свой собственный, используя эти рекомендации .

Для некоторых это здравый смысл, но не для других. Убедитесь, что все члены команды документируют изменения, которые они сделали, поэтому вы не тратите свое время на то, чтобы выяснить, прежде чем сможете продвинуться дальше.

У меня были некоторые члены команды, у которых были проблемы с пониманием этой концепции = p

Необходимо не только использовать контроль версий, но также использовать какой-то процесс, который может согласовать ваша команда, например SCRUM ( http://en.wikipedia.org/wiki/Scrum_(development) ). Задайте реалистичные цели, убедитесь, что ваши члены команды находятся на задаче, потому что небеса ОБЯЗАТЕЛЬНЫ, и что-то настроено для отслеживания вех и ошибок. Убедитесь, что все в вашей команде знают, что они должны делать, и когда это должно быть сделано. Если у вас есть какие-то сломанные люди в вашей команде, загрузите их, потому что они будут сильно задерживать ваш проект. У меня была эта проблема, пытаясь работать с другим разработчиком, который не хотел ничего делать, поэтому теперь я одна команда.

В любом проекте разработки с более чем одним разработчиком вам необходимо использовать подрывную деятельность. Недавно я закончил проект без него, написав код друг друга, чтобы узнать, что мой код был удален два часа спустя. Наш технический менеджер потратил три дня на изучение подрывной деятельности, установку и обучение, только чтобы проект снова двигался. Subversion является обязательным для любого проекта разработки, на мой взгляд.

Ссылка: http://ru.wikipedia.org/wiki/Subversion