Как тестирует соло / небольшая группа разработчиков на нескольких устройствах?

Во-первых, извините, если это слишком субъективно, я просто не знал, как еще и где спросить.

В любом случае, в свете всех моих последних вопросов, я скоро готов выпустить Android-приложение, и большая часть тестирования была проведена на моем телефоне, Droid. У меня действительно нет денег для тестирования на «нескольких» устройствах, и я не знаю кого-либо со старым телефоном, и я мог бы попросить о помощи, которая могла бы получить какую-либо ошибку. Не говоря уже о том, что когда я получаю отчет об ошибке, как бы я могу его исправить для этого конкретного телефона, не покупая его, чтобы убедиться, что он действительно исправлен, или что человек просто не натолкнулся на однократную причудливую аварию От глюка?

Как вы решаете эти проблемы?

Вы можете протестировать подавляющее большинство проблем с помощью эмулятора:

Ознакомьтесь с этими данными о версиях платформ и размерах экрана, чтобы получить представление о том, какие конфигурации вы должны тестировать.

Исходя из этих данных, я бы тестировал хотя бы одну конфигурацию с версиями API 1.5, 1.6 и 2.1 и версиями со средним и высоким разрешением.

Если бы вы захотели протестировать физические устройства, я бы предположил, что G1 и Droid будут вторыми … G1 даст вам более низкие версии API, а Droid даст вам 2.1.

В зависимости от вашего приложения может быть достаточно. Приложениям, которые активно используют расширения OpenGL, возможно, потребуется протестировать дальше, так как это та область, где есть большая разница между устройством и устройством. Я не думаю, что для этого достаточно эмулятора. См. Эту тему о различиях.

Кроме этого, я просто отправлю демо-версию приложения нескольким друзьям или подходящему форуму. Если вы обнаружите проблемы после запуска, сбор данных журнала от пользователей, имеющих проблемы, может оказаться очень полезным. Я не стал бы слишком беспокоиться о специфических проблемах устройства, хотя, я не думаю, что они такие общие.

Отказ от ответственности: я сотрудник Motorola в нашей команде разработчиков. Я не говорю для других OEM-производителей.

Охватите диапазон устройств, которые перечислены в манифесте элементов «поддержка-экран». Кроме того, учитывайте, когда включена совместимость. Размеры экрана и фильтры рынка кажутся мне самыми большими, что заставляет разработчиков заходить. Некоторые из них вы можете протестировать с эмулятором, а другие – с реальным оборудованием.

OEM-производители предоставляют SDK «аддоны», которые позволяют запускать изображения эмулятора с помощью скина и размера экрана / плотности их устройств. Загрузите дополнения с сайтов разработчиков OEM. Дополнения Motorola доступны на developer.motorola.com. HTC и Samsung делают то же самое.

Коммерческая альтернатива – Mob4Hire. У них есть настоящие люди в реальных сетях, которые могут проверить ваше приложение для вас.

Удачи

У меня мало друзей, у которых есть разные устройства для Android. Перед публикацией приложений я даю их им для тестирования. Иногда любые пользователи отправляют bugreports на рынок, иногда отправляют его вам по электронной почте. Невозможно иметь все устройства Android и тестировать собственное приложение. Хорошо.

Возможно, стоит взглянуть на такого специалиста, как http://www.xda-developers.com/

У них есть значительное сообщество разумно осведомленных людей, и не редкость видеть, как люди публикуют бета-версии приложений для потребления и обратной связи. Кроме того, для каждого телефона есть специальные подфорумы, которые могут помочь при попытке решить проблемы на определенных телефонах.

Intereting Posts
Что-нибудь похожее на XNA для Android или IOS? Android многопользовательская игра в реальном времени, какой лучший протокол / связь? Высота экрана Android ScrollView для отображаемого содержимого Как установить длинную строку в текстовом представлении в одной строке с горизонтальной прокруткой Получение заголовков разделов для работы с SuperSLiM и RecyclerView Отключить кнопку поиска в Android Линейный градиент оттягивается от заданного положения Соблюдайте очень длинный контент String в Eclipse Элементы управления воспроизведением Android VideoView Показывают «Играть» сначала вместо «Пауза», даже если файл уже воспроизводится Как исправить ошибку «Ошибка создания окончательного архива: дублировать запись: AndroidManifest.xml» Получение запроса POST на сервере (Spring Framework) из приложения Android VectorDrawable: как разместить его на холсте? Изменение размера растрового изображения внутри выделенного слоя Android Studio Нет опции «Импорт образца» в меню «Файл» Как кэшировать данные списка в android?