Как определить, когда актер затронут в libgdx?

Я использую «Gdx.input.isTouched ()» в методе рендеринга моего метода «Экран», чтобы узнать, где его коснулся, но когда прикосновение перетаскивается на экране, оно также активирует события, которые я хочу, только когда актер тронут ,

Есть ли какой-нибудь слушатель, который знает, когда актер тронут, но событие не перетаскивается, а я делаю это со спрайтами.

См. Эту страницу wiki о scene2d в LibGDX. В частности, речь идет о обработке ввода.

В основном вы должны переопределить один или несколько из этих методов в своем Актере:

public boolean touchDown (float x, float y, int pointer) { return false; } public void touchUp (float x, float y, int pointer) { } public void touchDragged (float x, float y, int pointer) { } public boolean touchMoved (float x, float y) { return false; } public boolean scrolled (int amount) { return false; } public boolean keyDown (int keycode) { return false; } public boolean keyUp (int keycode) { return false; } public boolean keyTyped (char character) { return false; } 

В libGDX Actor имеет слушателя внутри. Например, если вы хотите проверить, когда нажимаете кнопку или вы проверяете, вы вызываете: button.isPressed() , button.isCheck() , он возвращает логическое значение.

Я думаю, вы должны реализовать один из следующих методов для обнаружения только однократного касания, а не события перемещения, выполняемого пользователем.

 Gdx.input.justTouched(); 

Я думаю, что вы управляете сценой, когда у вас есть мульти-актеры.