Как показать векторный текст с помощью libgdx?

Я довольно noob с libGDX для Android (хорошая обложка OpenGL, которая также может работать на ПК), и я прочитал несколько хороших примеров того, как показывать изображения и фигуры. Однако, когда я хотел проверить, как показывать текст, я заметил, что единственное, что я вижу, что эта библиотека поддерживает, это BitmapFont , который использует растровое изображение для каждого символа. Это нормально для некоторых разрешений и размеров шрифтов, но он становится размытым / пиксельным для других случаев.

Есть ли другой способ показать текст, используя эту классную библиотеку? Какой-то способ показать векторные шрифты, а также использовать более популярные расширения шрифтов, отличные от «.fnt»?

Solutions Collecting From Web of "Как показать векторный текст с помощью libgdx?"

В блоге badlogic появилась недавняя запись о генерации растровых шрифтов «на лету» из файлов шрифтов TrueType, которые должны решать ваши проблемы с упакованными файлами шрифтов, которые являются уродливыми при масштабировании.

Когда я был знаком с Android и libGDX, я потратил некоторое время на поиск решения векторного шрифта для рисования масштабируемого текста через libGDX. Я никогда ничего не нашел (даже не общий Java или общий Android). Большинство решений шрифтов, которые я нашел, построены на растровых изображениях или были очень сложными системами рендеринга (это было бы трудно адаптировать к OpenGL). Для меня это тоже немного странно, и я не нашел последовательного объяснения.

Я не думаю, что есть подходящие способы сделать это, потому что libgdx работает и в openGL. OpenGL использует текстуры для отображения изображений, так что ваше устройство может нарисовать аппаратное ускорение изображений. Я не использую libgdx, но, возможно, вы можете написать свою собственную функцию, чтобы нарисовать сначала свои векторные шрифты на текстуре, а затем нарисовать текстуру на экране. -> Но тогда это больше не векторизовано.