Могу ли я добавить функцию контроля взгляда, такую ​​как youtube в Android VR, без использования Unity?

Я делаю видеопроигрыватель VR с помощью Google VR SDK для Android. Я хочу иметь контроль над глазами в своем проигрывателе VR, чтобы добавить паузу в медиа и играть элементы управления в проигрывателе. Я знаю, что мы можем достичь этого, используя единство, но мне нужно сделать это с помощью кода Android или Java. Есть ли способ реализовать его в собственном коде Android, не используя единство.

Solutions Collecting From Web of "Могу ли я добавить функцию контроля взгляда, такую ​​как youtube в Android VR, без использования Unity?"

Да, вы можете, но вам нужно будет рассчитать, смотрит ли пользователь на кнопки самостоятельно. Google представил пример проекта Android VR, который делает это здесь . Взгляните на метод isLookingAtObject() в самом низу связанного файла. Вы можете применить это к кнопкам, чье положение у вас есть в мировом пространстве, а не как цель куба, как в демо.

Однако, поскольку вы просто создаете видеопроигрыватель, где ни камера, ни кнопки не перемещаются, вы можете просто закодировать углы, на которых вы смотрите на определенные кнопки, и если поворот камеры находится в пределах порога угла обзора заданной кнопки То вы знаете, что смотрите на кнопку.