Видео в реальном времени с одного телефона Android на другой через WiFi

Я уже несколько дней искал в Интернете о том, как реализовать функцию потоковой передачи видео с телефона android на другой Android-телефон через соединение WiFi, но я не могу найти ничего полезного. Я смотрел на разработчиков Android для образцов кода, stackoverflow, google, android blogs, но ничего. Все, что я могу найти, это какие-то решения для работы с телефоном или настольным компьютером для потоковой передачи, но ничего, что я мог бы взять в своей реализации.

Мне нужно управлять роботом с помощью arduino ADK, поэтому я использую 2 телефона, один из которых будет установлен на роботе, а другой, который получит видеопоток от робота. Я упоминаю об этом, потому что я пытаюсь добиться наименьшей задержки между временем трансляции и временем просмотра.

Я пишу 2 приложения, одно главное приложение для управления роботом (с карманного телефона), который будет управлять подчиненным приложением и получать поток, а второе подчиненное приложение, которое будет работать на мобильном телефоне, управляя двигателями / приводами / Потоковая передача в главное приложение. К сожалению, я не могу использовать сторонние приложения. Мне нужно интегрировать код видеопотока в мои 2 приложения.

Какие существуют варианты для достижения этого? Кроме того, это очень сложно сделать, потому что я никогда не работал с видеопотоком, жестко, я неплохо занимаюсь разработкой как Java, так и Android. Как мне кодировать / декодировать поток, как мне инициировать соединение, мне нужно будет работать с UDP вместо TCP / IP? Я действительно не знаю, с чего начать, без какого-либо образца кода. Я уверен, что этого можно добиться. Я просто не могу найти ничего полезного, чтобы начать меня в правильном направлении.

Я наткнулся на spydroid, но он использует VLC на рабочем столе, так что это не хорошо для меня.

Если вам не нужны функции записи и воспроизведения в вашем приложении, использование готового к потоку приложения и проигрывателя является разумным выбором.

Однако, если вам нужно, чтобы они были в вашем приложении, вам нужно будет изучить API MediaRecorder (для приложения для сервера / камеры) и MediaPlayer (для приложения клиент / плеер).

Быстрый пример кода для сервера:

// this is your network socket ParcelFileDescriptor pfd = ParcelFileDescriptor.fromSocket(socket); mCamera = getCameraInstance(); mMediaRecorder = new MediaRecorder(); mCamera.unlock(); mMediaRecorder.setCamera(mCamera); mMediaRecorder.setAudioSource(MediaRecorder.AudioSource.CAMCORDER); mMediaRecorder.setVideoSource(MediaRecorder.VideoSource.CAMERA); // this is the unofficially supported MPEG2TS format, suitable for streaming (Android 3.0+) mMediaRecorder.setOutputFormat(8); mMediaRecorder.setAudioEncoder(MediaRecorder.AudioEncoder.DEFAULT); mMediaRecorder.setVideoEncoder(MediaRecorder.VideoEncoder.DEFAULT); mediaRecorder.setOutputFile(pfd.getFileDescriptor()); mMediaRecorder.setPreviewDisplay(mPreview.getHolder().getSurface()); mMediaRecorder.prepare(); mMediaRecorder.start(); 

На стороне игрока это немного сложно, вы можете попробовать:

 // this is your network socket, connected to the server ParcelFileDescriptor pfd = ParcelFileDescriptor.fromSocket(socket); mMediaPlayer = new MediaPlayer(); mMediaPlayer.setDataSource(pfd.getFileDescriptor()); mMediaPlayer.prepare(); mMediaPlayer.start(); 

К сожалению, mediaplayer, как правило, не нравится, поэтому у вас есть несколько вариантов: либо (a) сохранить данные из сокета в файл и (после того, как у вас есть бит данных) играть с медиаплеер из файла, либо (b) сделать крошечный http Прокси-сервер, который выполняется локально и может принимать запрос GET от медиаплеера, отвечать HTTP-заголовками, а затем копировать данные с удаленного сервера на него. Для (a) вы создадите медиаплеер с файловым путем или URL-адресом файла, для (b) укажите URL-адрес http, указывающий на ваш прокси-сервер.

Смотрите также:

Потоковое видео в реальном времени с телефона на телефон с помощью разъема fd

MediaPlayer заикается в начале воспроизведения mp3

Однажды я работал над чем-то подобным, но отправка видео и его воспроизведение в реальном времени – очень сложная вещь. Я предлагаю вам работать только с PNG. В моей реализации Что я сделал, это захват PNG с использованием главной камеры, а затем отправка их по сети клиенту, который отобразит изображение сразу после его получения и запросит следующее изображение с хоста. Поскольку вы находитесь на Wi-Fi, связь будет достаточно быстрой, чтобы обойти 8-10 изображений в секунду (только приближение, я работал на Bluetooth). Таким образом, это будет выглядеть как непрерывное видео, но с гораздо меньшими усилиями. Для связи вы можете использовать сокеты UDP (быстрее и менее сложно) или DLNA (не знаете, как это работает).

Вы можете использовать веб-камеру IP или, возможно, использовать DLNA. Например, устройства Samsung поставляются с приложением под названием AllShare, которое может обмениваться и получать доступ к устройствам с поддержкой DLNA в сети. Я думаю, что веб-камера IP – ваш лучший выбор. Вы должны иметь возможность открыть поток, который он создает, используя MX Video Player или что-то в этом роде.

Вы можете проверить, что Android VLC он может транслировать и воспроизводить видео, если вы хотите больше отвлечься, вы можете проверить их GIT, чтобы проанализировать, что они делают. Удачи!