Как определить, на какой платформе работает текущее приложение в LibGDX?

Мне нужно предложить немного другую логику приложения в зависимости от платформы развертывания, на которой работает приложение LibGDX, то есть Desktop или Android и т. Д., Предлагает ли LibGDX API метод идентификации текущей платформы времени исполнения?

Этот пост, «абстрагирующий конкретный код платформы в libGDX» предлагает решение рода, мне просто интересно, есть ли что-то прямое в самом API (?).

Вы можете потенциально использовать Application#getType() , который вернет одно из значений, определенных Application.ApplicationType :

  • Android
  • Апплет
  • рабочий стол
  • IOS
  • WebGL

Если у людей возникли проблемы с выяснением того, откуда вы действительно получаете ApplicationType, к ним обращаются:

 Gdx.app.getType() 

И для рабочего примера это сделало бы:

 if(Gdx.app.getType() == ApplicationType.iOS) { //Do awesome stuff for iOS here }