Как сделать клики по части модели в Vuforia (без Unity)?

Я хочу сделать интерактивную ячейку палитры в Vuforia (без Unity) , нажав на экран: Введите описание изображения здесь

Я нашел пример Dominoes с аналогичной функциональностью и сделал это:

Я думаю, проблема с этой строкой:

boolean bool = checkIntersectionLine(matrix44F, lineStart, lineEnd); 

В примере с Dominoes это было:

 bool intersection = checkIntersectionLine(domino->pickingTransform, lineStart, lineEnd); 

Но я не знаю, что делает domino->pickingTransform и paste вместо этой строки modelViewMatrix (Tool.convertPose2GLMatrix (trackableResult.getPose ()). GetData ())

Полный код моей сенсорной функции: http://pastebin.com/My4CkxHa

Можете ли вы помочь мне сделать клики или может быть другим способом (а не Unity) сделать это?

Solutions Collecting From Web of "Как сделать клики по части модели в Vuforia (без Unity)?"

В основном, domino->pickingTransform – это в значительной степени конечная матрица, которая рисуется для каждого объекта домино. Образец домино работает таким образом, что для каждого объекта (домино) приложение проверяет проецируемую точку касания экрана и видит, пересекает ли она матрицу объекта. Матрица выбора не совсем то же самое, поскольку вы хотите сделать ее более отзывчивой, поэтому вы делаете ее немного шире, чем матрица рисования.

Вы сказали, что получаете неправильный идентификатор, но вопрос в том, что это всегда один и тот же идентификатор для разных ячеек? Если нет, это, вероятно, небольшая ошибка вычисления, которую вы сделали в своих матричных преобразованиях. Я бы предложил сделать визуальную отладку – добавьте графическое представление для обнаруженного идентификатора, чтобы вы могли видеть, в какой ячейке приложение, по вашему мнению, нажало. Это должно помочь вам перейти к решению.