Можно ли добавить актера на задний слой в Libgdx?

Я делаю игру в Libgdx, и у меня есть небольшая проблема. У меня есть несколько актеров, которые отображаются на экране динамически. Если появился персонаж с изображением, который появляется после первого, могу ли я отправить его обратно, чтобы он не покрывал первый, который уже находится на экране?

Обычно Libgdx добавляет каждого нового актера выше в иерархии, как стек, и выводит всех на передний план.

Попробуйте следующие методы в классе Actor: toFront () , toBack () и setZIndex ()

Intereting Posts
Андроидные пользовательские тосты Android Fragment onCreateView с жесты Force webview для открытия URL-адресов внутри приложения – приложение для Android Android-Broadcast Receiver и Intent Filter Курс просмотра поиска в Android не отображается как один цвет панели инструментов Сканирование магазина Google Play Ошибка при использовании Parse SDK для проверки PUSH-уведомлений. Несколько файлов dex определяют Lcom / parse / FacebookAuthenticationProvider $ 1 Как получить доступ к представлениям внутри макета при повторном использовании его несколько раз? Не удалось выполнить dex: java.nio.BufferOverflowException. Проверьте журнал Eclipse для отслеживания стека Есть ли способ получить видимую строку или диапазон видимых строк TextView? Добавление изображения в Toast? Butterknife связывает SearchView с меню Полезные классы в Android, AsyncTask и свободном соединении, пожалуйста, сообщите Как я могу изменить исходный код Android по умолчанию и заменить исходный код приложения «Настроить исходный экран»? Xamarin.Droid вызывает ошибки сборки в Visual Studio 2015 при использовании Xamarin.Forms