Что касается игр, вы бы обеспечили безопасность или удобство использования?

Я планирую создать игру, которая в основном работает в Интернете через мобильные телефоны. Я имею в виду, как я буду обрабатывать аутентификацию как для очень безопасной точки зрения (логин, создание учетных данных и т. Д.), Так и с очень удобной точки зрения (аутентификация устройства, клиентская база, никаких действий не требуется).

Поскольку я единственный в своей команде разработчиков (lol), мне интересно услышать ваши данные об этой проблеме. На мой взгляд, я хотел бы реализовать удобство использования из-за халатного характера игр и того, как я был впечатлен такими сервисами, как scoreloop (которые не требуют и / или не пристают к пользователю для входа / пароля / создания учетной записи). Но это также вызывает определенную неопределенность и отсутствие контроля над пользователем.

Что важнее для игры? Или есть реализация, которую вы можете придумать, это брак двух?

Это полностью зависит от того, какую игру вы пытаетесь построить. Если игра, которую вы собираетесь сделать, это действительно простая многопользовательская игра, вряд ли имеет смысл включать тяжелую безопасность, просто ввести имя будет достаточно для того, чтобы она была воспроизводимой.

С другой стороны, мне не очень нравится регистрироваться во всем этом, но было бы идеально, если бы сервер просто узнал мой идентификатор телефона и использовал бы это как идентификацию. Единственная проблема в том, что если вы используете другой телефон, у вас будет новый пользовательский счет.

Но опять же, сколько людей владеют несколькими устройствами Android, которые они используют для игр …