В чем разница между аниматором и анимацией?

Похоже, что и анимация, и аниматоры позволяют мне одушевлять объекты (положение, непрозрачность, масштаб, вращение и т. Д.) На объектах, и мне сложно проводить различие между вариантом использования для обоих. Когда следует использовать аниматор против анимации и наоборот?

Solutions Collecting From Web of "В чем разница между аниматором и анимацией?"

Animations – это более старые версии Animators . Аниматоры, которые представлены в версии 3.0, помогут преодолеть некоторые недостатки, которые есть в анимации.

Animations изменяет только визуальное представление объекта. Это нормально, если вы просто изменяете непрозрачность, но это вызывает проблемы при переводе, повороте или масштабировании объектов. В старые времена перед Animators , если вы перевели объект, вам пришлось выполнить повторный макет с новыми координатами. Это может быть довольно сложно в зависимости от места перемещения объекта.

С другой стороны, аниматоры изменяют физические свойства объектов. Это означает, что если вы перемещаете представление в новое место, координаты касания будут отображаться в новом месте без каких-либо других вмешательств.

Лично я больше не использую анимацию, если я не занимаюсь разработкой API за 2.3 или менее. К счастью, это становится проблемой. Существуют также некоторые старые классы, которые по-прежнему используют API анимаций, особенно когда речь идет об использовании ресурсов xml, таких как класс android.support.v4.app.FragmentTransaction (вместо этого обычный FragmentTransaction поддерживает Animators).

В качестве дополнительной заметки проект NineOldAndroids был разработан для имитации функциональности Animators, но с использованием анимаций, чтобы вы могли делать приложения, которые работают до 1.6.