Intereting Posts
Как использовать службы специальных возможностей для «принятия мер для пользователей»? Android – Центр TextView Горизонтально в LinearLayout BottomSheetDialogFragment – Как установить увеличенную высоту (или минимальное смещение сверху) Кинжал 2 синглтона не работает Android-разработчик переходит на iOS. Что мне нужно знать? Как открыть макет при нажатии кнопки (android) Как заставить RecyclerView прокручивать, когда предметов недостаточно, чтобы заполнить высоту sceen Android PendingIntent Extra Android: как узнать, какой минимально необходимый API для запуска моего приложения для Android? Data Binding Android – параметр T имеет несовместимые верхние границы: ViewDataBinding и MainActivity Пользовательский звуковой сигнал не воспроизводится Телефон для блокировки сокета Bluetooth Программно редактировать свойства build.prop на Android Android-эмулятор настолько медленный, что он непригоден Как преобразовать currentTimeMillis в читаемый формат даты?

Сохранить изображение из WebView

Я постараюсь быть коротким – поэтому я делаю это приложение, где изображение загружается в пользовательский Webview , рисует холст и сохраняет его. Теперь я успешно выполняю все, вплоть до его сохранения. Я пробовал много разных методов, но никто не работал.

Я сохраняю неотредактированное изображение из Url с:

 public void DownloadFromUrl(String fileName) { //this is the downloader method try { URL url = new URL(wv2.getUrl()); //you can write here any link File file = new File(fileName); Canvas canvas = new Canvas(); wv2.draw(canvas ); long startTime = System.currentTimeMillis(); Log.d("ImageManager", "download begining"); Log.d("ImageManager", "download url:" + url); Log.d("ImageManager", "downloaded file name:" + fileName); URLConnection ucon = url.openConnection(); InputStream is = ucon.getInputStream(); BufferedInputStream bis = new BufferedInputStream(is); ByteArrayBuffer baf = new ByteArrayBuffer(50); int current = 0; while ((current = bis.read()) != -1) { baf.append((byte) current); } FileOutputStream fos = new FileOutputStream(file); fos.write(baf.toByteArray()); fos.close(); Log.d("ImageManager", "download ready in" + ((System.currentTimeMillis() - startTime) / 1000) + " sec"); } catch (IOException e) { Log.d("ImageManager", "Error: " + e); } } 

Моя функция рисования в пользовательском webview выглядит следующим образом:

 @Override protected void onDraw(Canvas canvas) { super.onDraw (canvas); /*code that draws different stuff*/ } 

Чтобы отобразить отредактированное изображение, я думаю, мне нужно использовать это:

 canvas = new Canvas(mutableBitmap); wv2.draw(canvas); tstImage.setImageBitmap(mutableBitmap); 

Но опять же, я не знаю, как объединить холст в изображение. Должен ли я использовать Drawing Cache? Если да, то как?

[ОБНОВИТЬ]

Хорошо, поэтому мне удалось сохранить отредактированное изображение, используя этот код

 wv2.setDrawingCacheEnabled(true); Bitmap bitmap = Bitmap.createBitmap(wv2.getDrawingCache()); wv2.setDrawingCacheEnabled(false); tstImage.setImageBitmap(bitmap); SaveImage(bitmap); 

Где SaveImage:

 private void SaveImage(Bitmap finalBitmap) { String root = Environment.getExternalStorageDirectory().toString(); File myDir = new File(root + "/Pictures/"); myDir.mkdirs(); String fname = "Image-"+ count +".jpg"; File file = new File (myDir, fname); if (file.exists ()) file.delete (); try { FileOutputStream out = new FileOutputStream(file); finalBitmap.compress(Bitmap.CompressFormat.JPEG, 90, out); out.flush(); out.close(); } catch (Exception e) { e.printStackTrace(); } } 

Моя единственная проблема заключается в том, что изображение, которое я получаю, это то, что было показано в веб-обзоре в тот момент. Поэтому, если я увеличиваю изображение, он сохраняет только его часть.

[ОБНОВЛЕНИЕ 2]

Я изменил один из ответов в поисках решения, вот что я написал. Изображение не отображается.

  File imageFile = new File("file://" + Environment.getExternalStorageDirectory() + "/Pictures/" + count + ".jpg"); String location = new String("file://" + Environment.getExternalStorageDirectory() + "/Pictures/" + count + ".jpg"); if(imageFile.exists()){ Bitmap myBitmap = BitmapFactory.decodeFile(location); Bitmap mutableBitmap = myBitmap.copy(Bitmap.Config.ARGB_8888, true); Canvas canvas = new Canvas(mutableBitmap); wv2.draw(canvas); tstImage.setImageBitmap(mutableBitmap); } 

Solutions Collecting From Web of "Сохранить изображение из WebView"