Intereting Posts
Android накладывает вид на все? Создание настраиваемого макета для настроек Тестирование роботизированного времени ожидания между каждым кликом Обнаружение аппаратного ускорения во время выполнения: Android Потоковое видео с php-сервера на Android Перетащите для динамического изменения пары смежных макетов на Android Почему Android CollapsingToolbarLayout + NestedScrollView не прокручивается до конца, когда отображается мягкая клавиатура Храните службу местоположения в активном состоянии, когда приложение закрыто. Android – обнаружение конца длинного нажатия Как изменить состояние переключателя мобильных jquery мобильных устройств из кода Воспроизведение двух звуков Simutaneosly Установить Google в качестве строки поиска на главном экране. CrossWalk XWalkView (альтернатива Webview) не работает с AppBarLayout + CoordinatorLayout ACTION_SEND посылает по электронной почте Как я могу повторно использовать внутренний класс в Java / Android?

Vuforia против Metaio SDK против ARKit против D'Fusion Mobile против Layar SDK

Мне было бы интересно узнать, где преимущества и недостатки каждой мобильной платформы расширенной реальности на основе видения? Для чего нужно решить, в каком случае? Вы бы выбрали Vuforia в любом случае, потому что это бесплатно и без брендинга? Какие важные функции отсутствуют в одной из фреймворков? Существуют ли ограничения на бесплатную версию Metaio SDK (кроме брендинга и заставки Metaio)?

Я думаю, что это самые важные Framework для поддержки iOS и Android. Я знаю, что метаио поддерживает текстуры фильмов и MD2 (Animation) Export и Vuforia (по крайней мере, не в базовом состоянии).

Редактировать:

  • Вот 3-часовая сессия, на которой были рассмотрены лучшие SDK Mobile AR на рынке и как начать с них: Учебное пособие: 10 лучших SDK для разработчиков для разработчиков

  • Вы также должны проверить ARLab от Augmented Reality Lab SL. У этого есть разные AR-SDK для AR Browser, Image Matching, Image Tracking, 3D engine, Virtual buttons. Но это не бесплатно.

  • Archite SDK от Wikitude имеет поддержку Vuforia-Extension и Blackberry 10. Это также может быть очень интересно.

  • The Layar SDK теперь доступен для iOS и Android с 3D-анимацией, AR-видео и QR-кодовым сканером

  • DARAM также представляет собой хороший SDK для Android, iOS, Windows 8 и Mac.

  • ARPA имеет Unity-Plugin и Google Glass SDK.

  • Вот хорошая сравнительная таблица для SDK и каркасов дополненной реальности

  • Apple приобрела Metaio. Будущее Мэйоя неопределенно. (28 мая 2015 г.)

  • Magic Leap объявляет о выпуске SDK для Unreal и Unity

  • Vuforia теперь заплатила лицензию и возможность демонстрационных приложений без водяных знаков на своем бесплатном стартовом плане – теперь она появляется только во время первого запуска приложения в определенный день. Это поддержка разработчиков, которые хотят делать демонстрации клиентам без отображения водяного знака. (6 мая 2015 г.), Qualcomm продает свой бизнес Vuforia PTC (12 октября 2015 г.)

  • ARKit iOS 11 представляет новую структуру ARKit, которая позволяет вам легко создавать непревзойденные опыт дополненной реальности для iPhone и iPad. Смешивая цифровые объекты и информацию с окружающей средой вокруг вас, ARKit выводит приложения за пределы экрана, освобождая их для взаимодействия с реальным миром совершенно новыми способами. (Juni 2017)

Solutions Collecting From Web of "Vuforia против Metaio SDK против ARKit против D'Fusion Mobile против Layar SDK"

Я использовал оба D'Fusion и Vuforia, и вот мои отзывы

D'Fusion (полное погружение)

Решение D'Fusion – это кросс-платформенный инструмент, который в основном поддерживает веб-страницы, iPhone, Android. Основные особенности:

  • Это больше основано на пользовательском интерфейсе (D'Fusion Studio & D'Fusion CV) и позволяет построить весь сценарий через GUI
  • Сценарная разведка производится с помощью LUA
  • Позволяет просмотреть предварительный просмотр сценария в инструменте D'Fusion Studio
  • Независимо от ОС (один пакетный сценарий работает как на Android, так и на iPhone)
  • Plug'N Play (просто скопируйте вставку обновленного сценария в проект)
  • Совместимость с экспортом Blender и Maya (OrgreMax)
  • Поддержка multi-tag и Face-tracking
  • Поддержка Unity3D
  • Android (JNI) и iPhone (Lib) уже предварительно скомпилированы

Вуфория (Qualcomm)

Vuforia поддерживает почти те же функции и форматы, такие как Android и iPhone, но более ориентированная на код:

  • У инструментов Vuforia и FastCV нет интерфейсов пользовательского интерфейса
  • Сценарная разведка производится с помощью JNI на Android и Obj-C / C ++ (.mm) на Iphone
  • Это меньше зависит от ОС, поскольку оба кода должны быть выполнены
  • 3D-объекты создаются через код (массив вершин в .h)
  • Поддержка multi-tag и Face-tracking
  • Поддержка Unity3D
  • Прекрасно работает с движком NinivehGL 3D
  • Android (JNI) и iPhone (Lib) необходимо перекомпилировать
  • Отслеживание более стабильно и трясет меньше, чем D'Fusion

Я использовал и Metaio, и Vuforia: на мой взгляд, Vuforia – лучший вариант как бесплатный и хороший отслеживание. Вот несколько моментов:

Metaio

  1. С метаио вы можете развиваться очень быстро.
  2. Различные отслеживания поддерживаются, например, маркер, цели изображения, без маркеров, отслеживание 3D-объектов.
  3. Вы должны отдельно указывать для iOS и Android.
  4. Платный SDK (Коммерческая лицензия)
  5. Вы можете воспроизводить анимацию MD2 размером около 100 кадров.
  6. Я столкнулся с треском.

Vuforia

  1. Разработка – это отнимающая много времени, но как только вы разработали приложение, вы очистили путь.
  2. Tracking ImageTargets, маркеры, воспроизведение видео, кнопки изображения (это не в Metaio).
  3. Вы должны вводить код отдельно, но если вы идете с Unity, вам нужно ввести код Once.
  4. Теперь Vuforia также поставляется с ценовой моделью, основанной на отсутствии сканирования цели.
  5. С Unity вы можете играть в анимацию.
  6. Отслеживание мерцает.

Я просто использовал платформу Metaio SDK Mobile. Структура имеет большой потенциал, но имеет довольно плохую документацию. Это очень сфокусировано, чтобы показать 3D-объекты перед «реальными тегами», но для классического AR (с пузырьками с указанием координат) осталось немало вещей. Например, я должен был реализовать свой собственный радар, потому что рамки не предлагают ни одного. Я разрабатываю версию iphone для одного приложения с этим, но в версии для Android я знаю, что существуют некоторые проблемы с вращением и некоторая совместимость с последними устройствами. Проблема в том, что в приложениях metaio все работают (а также у них есть радар), но в структуре не кажутся одинаковыми.

Я не знаю других фреймворков, но я рекомендую вам потерять время, пытаясь сделать бесплатный. Вы можете попробовать metaio бесплатно, и если увидите, что он отлично подходит для вас, то купите оплаченную версию.

Metaio также поддерживает кросс-платформенную разработку с использованием AREL в приложениях на базе HTML5

См. https://dev.metaio.com/arel/overview/

Metaio также поддерживает Edge Based Tracking, которая очень надежна и не подвержена изменениям условий освещения или текстуры.

Для простого AR на основе местоположения, использующего GPS и т. Д. Это может быть достигнуто без необходимости использования стороннего AR SDK.

У Apple есть бесплатный исходный код для этого здесь: https://developer.apple.com/library/ios/samplecode/park/Introduction/Intro.html

Vuforia имеет очень полезную функцию, называемую расширенным отслеживанием, которая позволяет отслеживать среду, даже если исходный маркер больше не отображается. Это отличная возможность и стоит исследовать.

Что касается Лаяра, я не был убежден