Как реализовать мультитач в Unity3d на мобильном устройстве?

Я использую OnMouseDown() для обработки нажатия, но невозможно реализовать мультитач.

Программа включает объекты, которые увеличиваются при нажатии и затем уменьшении. Если есть одно касание, все работает нормально. Но когда вы пытаетесь щелкнуть несколько объектов одновременно, это не работает.

Я пытаюсь решить проблему, но она не работает, объекты не масштабируются, а multi-touch не работает.

Код:

 using UnityEngine; using System.Collections; public class OnTouch : MonoBehaviour { public AudioClip crash1; public AudioClip hat_closed; public AudioClip hat_open; public bool c; public bool c1; public bool c2; void OnMouseDown(){ if (this.name == "clash") { GetComponent<AudioSource>().PlayOneShot(hat_open); c=true; } if (this.name == "clash 1") { GetComponent<AudioSource>().PlayOneShot(hat_closed); c1=true; } if (this.name == "clash 2") { GetComponent<AudioSource> ().PlayOneShot (crash1); c2=true; } transform.localScale += new Vector3(0.05f, 0.05f, 0); } void Update(){ if (c) {transform.localScale = Vector3.Lerp (this.transform.localScale, new Vector3 (0.2f, 0.2f, 0), Time.deltaTime*10f);} if (c1) {transform.localScale = Vector3.Lerp (this.transform.localScale, new Vector3 (0.2f, 0.2f, 0), Time.deltaTime*10f);} if (c2) {transform.localScale = Vector3.Lerp (this.transform.localScale, new Vector3 (0.25f, 0.25f, 0), Time.deltaTime*10f);} } } 

Вы действительно не должны использовать события мыши для сенсорных устройств. Unity предоставляет вам удобство отображения первого касания к событию мыши, но это все.

Поддержка Unity для сенсорных устройств:
потрогать
Input.GetTouch
Официальное видеоуроки

Чтобы поддерживать в своем решении несколько платформ (ПК, планшет, телефон и т. Д.), Вы должны изучить:
Зависимая компиляция платформы

Пример кода ввода.GetTouch

 public class TouchTest : MonoBehaviour { void Update () { Touch myTouch = Input.GetTouch(0); Touch[] myTouches = Input.touches; for(int i = 0; i < Input.touchCount; i++) { //Do something with the touches } } }