Intereting Posts
Мое приложение Android Android теряет значения, хранящиеся в localStorage, когда он отключается. Кто-нибудь еще видит эту проблему? Связь между PhoneGap, внешним устройством USB и режимом хоста Android Альтернативные способы установки durationLimit или sizeLimit во время видеозаписи? Ошибка «Не удается найти собственную библиотеку» в приложении «Нативная активность» Android: При каких обстоятельствах будет вызываться диалог, вызывающий onPause ()? Как преобразовать образцы pcm в массив байтов как числа с плавающей запятой в диапазоне от -1.0 до 1.0 и обратно? Будет ли он экономить много памяти, используя 9-патч-изображения? Android отправляет множество SMS-сообщений Как сделать изображение gif двумя растровыми изображениями в android Libgdx: SpriteBatch, флеш-шейдер на устройствах Android от Samsung работает некорректно Чистая архитектура Запуск песни из Spotify Intent Как скрыть невидимый веб-просмотр в android Как собирать информацию из IntentService и обновлять пользовательский интерфейс Android Контролируемый элемент меню панели действий не работает / отображается правильно?

Экспорт и запуск проекта Unity3D в Android Studio

Я хочу получать журналы из Unity Application при работе на Android-телефоне. Для этого мне нужно экспортировать проект Android из Unity3D и запустить его с помощью Android Studio. Я делаю следующие шаги:

  1. Экспорт проекта из Unity3D, выбрав параметры Google Android Project из настроек проигрывателя.
  2. Откройте Android Studio и импортируйте проект с автогенерированием из диска местоположения.
  3. Выберите « Создать» -> «Сделать проект».
  4. Выберите Run -> Run 'ModuleName'.

Я получаю следующие ошибки в консоли Gradle:

FAILURE: Сбой сборки с исключением.

  • Что пошло не так: выполнение выполнено для задачи ':' ModuleName ': transformClassesWithDexForDebug'. Java.lang.UnsupportedClassVersionError: com / android / dx / command / Main: Неподдерживаемая версия major.minor 52.0 в java.lang.ClassLoader.defineClass1 (собственный метод) в java.lang.ClassLoader.defineClass (ClassLoader.java:800) на Java.security.SecureClassLoader.defineClass (SecureClassLoader.java:142) в java.net.URLClassLoader.defineClass (URLClassLoader.java:449) в java.net.URLClassLoader.access $ 100 (URLClassLoader.java:71) на java.net. URLClassLoader $ 1.run (URLClassLoader.java:361) в java.net.URLClassLoader $ 1.run (URLClassLoader.java:355) в java.security.AccessController.doPrivileged (собственный метод) в java.net.URLClassLoader.findClass (URLClassLoader. Java: 354) в java.lang.ClassLoader.loadClass (ClassLoader.java:425) at sun.misc.Launcher $ AppClassLoader.loadClass (Launcher.java.308) в java.lang.ClassLoader.loadClass (ClassLoader.java:358 ) На sun.launcher.LauncherHelper.checkAndLoadMain (LauncherHelper.java:482) Исключение в потоке "main"

    Com.android.ide.common.process.ProcessException: org.gradle.process.internal.ExecException: Process 'command' C: \ Program Files \ Java \ jdk1.7.0_79 \ bin \ java.exe '' завершен с не- Нулевое значение выхода 1

  • Попробуйте: запустите с опцией –stacktrace, чтобы получить трассировку стека. Запустите с опцией –info или –debug, чтобы получить больше выходных данных журнала.

СТРОГО НЕИСПРАВНО

Общее время: 0.788 secs

Java.lang.UnsupportedClassVersionError: com / android / dx / command / Main: Неподдерживаемая версия major.minor 52.0 в java.lang.ClassLoader.defineClass1 (собственный метод) в java.lang.ClassLoader.defineClass (ClassLoader.java:800) на Java.security.SecureClassLoader.defineClass (SecureClassLoader.java:142) в java.net.URLClassLoader.defineClass (URLClassLoader.java:449) в java.net.URLClassLoader.access $ 100 (URLClassLoader.java:71) на java.net. URLClassLoader $ 1.run (URLClassLoader.java:361) в java.net.URLClassLoader $ 1.run (URLClassLoader.java:355) в java.security.AccessController.doPrivileged (собственный метод) в java.net.URLClassLoader.findClass (URLClassLoader. Java: 354) в java.lang.ClassLoader.loadClass (ClassLoader.java:425) at sun.misc.Launcher $ AppClassLoader.loadClass (Launcher.java.308) в java.lang.ClassLoader.loadClass (ClassLoader.java:358 ) На sun.launcher.LauncherHelper.checkAndLoadMain (LauncherHelper.java:482) Исключение в потоке "main"

Я давно работаю с Eclipse, но никогда не сталкивался с этим раньше. Может ли кто-нибудь вести меня, как успешно запустить проект Unity-Android в Android Studio?

Solutions Collecting From Web of "Экспорт и запуск проекта Unity3D в Android Studio"

Экспорт и запуск проекта Unity3D для Android Studio не очень сложно. Убедитесь, что у вас установлена ​​последняя версия Unity (5.4) и Android Studio (2.1.3) . Эти шаги были сделаны с вышеупомянутой версией.

ЭКСПОРТ ДЛЯ Android Studio :

1. Создайте корневую папку, в которой будут храниться экспортированные папки и файлы. Назовем это AndroidTestProject в этом случае, а полным каталогом будет C:/AndroidTestProject .

2. Экспортирование в C:/AndroidTestProject .

A. Файл -> Настройки сборки …

B. Выберите Android слева, а затем отметьте галочкой Google Android Project .

Описание изображения : Введите описание изображения здесь

C. Нажмите кнопку « Экспорт» .

D. Выберите C:/AndroidTestProject затем нажмите кнопку « Выбрать папку» .

Описание изображения :

Введите описание изображения здесь

Unity построит ваш проект.

После создания проекта в каталоге C:/AndroidTestProject будет создана новая папка. Эта папка будет называться независимо от имени вашего продукта в настройках проигрывателя . Это то, что мое имя продукта находится в настройках проигрывателя :

Описание изображения : Введите описание изображения здесь

Поэтому в моем случае новое имя папки будет называться test и будет находиться в C:/AndroidTestProject/test .

ИМПОРТИНГ В Android Studio :

Создайте новую папку под названием AndroidStudio в каталоге C:/AndroidTestProject/ . Полный путь к этой папке должен быть C:/AndroidTestProject/AndroidStudio .

A. Откройте Android Studio . Когда вы открываете Android Studio, нажмите « Импортировать проект» (Eclipse ADT, Gradle и т. Д.).

Если проект импорта (Eclipse ADT, Gradle и т. Д.) Не отображается, закройте текущий проект, выбрав « Файл -> Закрыть проект» .

Описание изображения : Введите описание изображения здесь

B. В полный каталог экспортированного проекта C:/AndroidTestProject/test затем выберите тестовую папку, которая является названием продукта вашего проекта, затем нажмите « ОК» .

Описание изображения : Введите описание изображения здесь

C. Появится новое окно. Задайте каталог импорта C:/AndroidTestProject/AndroidStudio который был создан на шаге 1.

Описание изображения : Введите описание изображения здесь

D. Нажмите кнопку « Далее» . Отметьте / выберите флажки:

  • Если возможно, замените банки на зависимости .
  • Если возможно, замените источники библиотек зависимостями .
  • Создайте имена модулей в стиле Gradle (CamelCase) .

Затем нажмите кнопку « Готово» .

Описание изображения : Введите описание изображения здесь

2. Подождите, пока Android Studio загрузит ваш проект.

Вы получите сообщение об ошибке:

Ошибка: Минимальная поддерживаемая версия Gradle – 2.14.1. Текущая версия – 2.10. Если вы используете оболочку градиента, попробуйте отредактировать дистрибутивUrl в C: \ AndroidTestProject \ AndroidStudio \ gradle \ wrapper \ gradle-wrapper.properties до gradle-2.14.1-all.zip Исправить оболочку Gradle и повторно импортировать проект
Настройки горловины

A. Просто нажмите на Fix Gradle wrapper и повторно импортируйте сообщение Gradle о проекте . Если вы не видите это сообщение, убедитесь, что вы находитесь на вкладке « Сообщения» . Посмотрите изображение ниже для получения дополнительной информации.

Описание изображения :

Введите описание изображения здесь

B. Подождите, пока Android Studio завершит работу над проблемой Gradle.

По завершении перейдите в « Сборка -> Сделать проект» .

После того, как проект будет выполнен, перейдите в Run -> Run 'app' .

C. Появится новое окно. Вы можете выбрать устройство для запуска приложения, создать эмулятор или выбрать уже существующий эмулятор для запуска приложения. В этом примере мы будем использовать реальное устройство для тестирования.

В разделе Подключенные устройства выберите свое устройство и нажмите кнопку « ОК» .

Описание изображения :

Введите описание изображения здесь

Дополнительно :

А. Если вы хотите отлаживать свое приложение, вы должны включить его из Unity . Вернитесь к EXPORTING TO Android Studio 2B и включите Development Build. Также выберите « Отладка сценария» и нажмите кнопку « Экспорт» .

B. Если вы хотите видеть сообщения Debug.Log , перейдите на вкладку Android Monitor в Android Studio .

Обрезанные элементы на изображении ниже важны, чтобы знать, когда отлаживается в Android Studio.

Описание изображения :

Введите описание изображения здесь

Это не очень сложно. Если вы это сделаете один раз, вам не понадобится эта инструкция снова.

«Я хочу получать журналы из Unity Application при работе на Android-телефоне».

Вам не нужно экспортировать в проект Android, просто включите «сборку разработки» в настройках сборки, затем подключите свой телефон к компьютеру и включите «режим разработки» и «отладка сценария» на вашем телефоне.

Затем просто перейдите к пути, в котором установлен ваш sroid sroid, cd к платформенным инструментам, запустите эти команды из командной строки или терминала

 adb logcat 

Если вы хотите просто просмотреть журналы регистрации

 adb logcat -s Unity