Intereting Posts
Состояние пользовательской кнопки Android GoogleMaps v2 для Android: не удается удалить маркер во время отображения карты Что означает «полу-общественная служба» в Android? Атрибуты Xml на Android Google Maps не работают с AndroidStudio Выполнение специальных тестов с использованием эспрессо и ложки Изменение цвета навигационных вкладок программно Пользовательские кнопки поверх раскладки клавиатуры Полный пример того, как программно выполнять RotateAnimations? Вкладка «Прокрутка» в приложении «Право налево» для Android Android, как отображать 2 списка в одном действии один за другим Получение проблемы «Тест репозитория имеет сбой» при попытке импортировать проект из битбакета в андроид-студию Невозможно заставить HTML5 Audio Tag работать в мобильных браузерах Динамически настраивать высоту заголовков групп в ExpandableListView NullPointerException в ItemizedOverlay.getIndexToDraw Добавление диалогового окна «Прогресс» в веб-просмотре

Unity экспортирует проект Android с выпуском SDK в Facebook

Я обнаружил проблему с экспортом проекта из Unity3D в Android Studio, когда задействован Facebook SDK. В настоящее время я использую Unity 5.4.1f1 и facebook-unity-sdk-7.9.0 .

Здесь приведены шаги по воспроизведению проблемы :

  1. Создайте проект Unity и добавьте Facebook sdk (импортируйте собственный пакет и т. Д.).
  2. Затем настройте его из меню на верхней панели в разделе Facebook> Изменить настройки (достаточно добавить идентификатор приложения )
  3. В настройках сборки выберите платформу Android и измените предварительные настройки плеера, добавив идентификатор пакета и установив min sdk version в 15
  4. Сохранить сцену
  5. Попробуйте построить apk, он должен работать
  6. Теперь вместо того, чтобы строить «проект Google Android» в настройке сборки и кликнуть на экспорт
  7. После этого открытая студия Android и нажмите на проект импорта
  8. Выберите папку с именем выбранного вами проекта, вы можете найти ее в папке, выбранной во время процедуры экспорта из Unity
  9. Нажмите далее и завершите
  10. Когда класс заканчивает его вещи и строит, вы получаете ошибку

Ошибка: (131) Ошибка получения родительского элемента для элемента: ресурс не найден, который соответствует имени '@ style / Theme.AppCompat.NoActionBar'.

Ошибка: (136) Ошибка получения родительского элемента для элемента: ресурс не найден, который соответствует имени '@ style / Theme.AppCompat.Dialog'.

Ошибка: (131) Ошибка получения родительского элемента для элемента: ресурс не найден, который соответствует имени '@ style / Theme.AppCompat.NoActionBar'.

Ошибка: (136) Ошибка получения родительского элемента для элемента: ресурс не найден, который соответствует имени '@ style / Theme.AppCompat.Dialog'.

Ошибка: выполнение выполнено для задачи ': facebookandroidsdk4170: processDebugResources'. Com.android.ide.common.process.ProcessException: Не удалось выполнить aapt

Кто-то столкнулся с этим и уже нашел решение?

Похоже, что вам не хватает библиотеки appcompat, проблема с экспортом в android studio заключается в том, что он не экспортирует файлы .aar (по крайней мере, до Unity 5.5).

Вы должны скопировать все ваши файлы .aar в свои плагины / Android (также может быть в папке facebook) в папку с вашими проектами.

Затем откройте приложение build.gradle (обычно называемое приложением или такое же, как имя вашего проекта) и поместите внутри зависимостей это для каждого файла .aar:

compile(name: 'aarlibrarywithoutextension', ext: 'aar') 

Например, если у вас есть файл common.aar, вы должны поместить это:

 compile(name: 'common', ext: 'aar') 

Убедитесь, что в этом файле у вас есть это:

 allprojects { repositories { jcenter() flatDir { dirs 'libs' } } } 

Поскольку библиотеки flatDir сообщают студии android для поиска там библиотек (помните, что вы скопировали все ваши .AAR-файлы из единства в папку libs внутри проекта студии Android)