Intereting Posts
Сбой после добавления меню параметров пункта в панель действий из фрагмента, за которым следует изменение ориентации Использование httpclient 4.2.2 Android Com.facebook.FacebookException: Попытка использовать сеанс, который не был открыт Firebase Analytic Search_Term Значение параметра, не показывающее Исключение Android Studio, возникающее при рендеринге Как запустить приложение Java на Android Отключить (положительную) кнопку AlertDialog по умолчанию Переключитесь на новую активность, вместо переключения фрагментов, когда щелкнуть элемент списка слайдов jfeinstein10 Вставка из AccessibilityService в API22 не работает в API17 Зачем писать приложение, если веб-сервер будет делать? Android – Intent управляет. Старое намерение отправляется повторно, если пользователь открывает приложение из диспетчера задач Как разместить Textviews в массиве и findViewById? Утилита Android Android Transaction rollback? Обновление базы данных ORMLite Невозможно заставить GearVR MediaSurfacePlugin для Unity воспроизводить видео

UIImageView для показа хода загрузки приложения

У меня есть экран запуска, который содержит логотип приложения, скажем, тест . Когда приложение начнет загружаться, логотип постепенно начнет заполняться так. В конце концов, когда приложение будет загружено полностью, оно будет выглядеть так.

Один момент, который я хотел бы упомянуть здесь, это то, что цвет заполняется слева направо. И не будет ни одного цвета. Он содержит разные цвета для разных персонажей.

После googling я узнал, что мне нужно использовать два изображения, полностью заполненных изображением с красным цветом, а другой – без цвета, один поверх других и применять анимацию на нем. Пока что я сделал это, но не смог его оживить слева направо.

Такую функциональность мне нужно применять и в android. Может кто-нибудь предложить?

    Сделайте два изображения пустым и заполненным, наложенным друг на друга. Измените ширину заполненного изображения на лету в зависимости от прогресса.

     Static int max_image_width = 250
    
     // предположение
     UIImage * blankImage;
     UIImage * filledImage;
    
     - (Недействительными) viewDidAppear: (BOOL) анимированный {
         [Super viewDidAppear: анимированные];
         [Self fillImage: 1];  / * Любое значение от 0 до 1 * /
     }
    
     - (Недействительными) fillImage: (CGFloat) прогресс {
    
         CGFloat image_width = max_image_width * прогресс;
    
         [UIView animateWithDuration: 2 анимации: ^ {
    
             CGRect frame = self.filledImage.frame;
             Frame.size.width = image_width;
             Self.filledImage.frame = frame;
         }];
    
     }
    
    
    

    Вот что вы можете сделать, так это использование sprite sheet animation в приложении iOS, вы можете получить здесь пример http://www.icodeblog.com/2009/07/24/iphone-programming-tutorial-animating-a-game -sprite / ИЛИ вы можете использовать поддержку кода GIF Image доступную здесь: https://github.com/arturogutierrez/Animated-GIF-iPhone и здесь https://stackoverflow.com/a/4386709/1042240 (собственный ответ SO)

    Был бы рад услышать, что вы пытаетесь реализовать.