Использование SVGZ-файлов без сервера. (Локальный iOS / Android)

Я работаю над пользовательским интерфейсом для Android и iOS. Вероятно, он будет построен с помощью PhoneGap (или тому подобного), что означает, что пользовательский интерфейс будет представлять собой реализацию HTML5.

Для большинства изображений мы решили пойти с SVG-файлами, так как они хорошо масштабируются на разных экранах Android и отлично подходят для Retina на iOS.

Пока что использование файлов .svg отлично подходит для нас и благодаря поддержке Safari и Chrome, легко протестировать локально в стандартном браузере.

Уловка в том, что эти .svg-файлы будут становиться довольно большими, когда мы превращаем их в спрайты. Таким образом, я изучаю файлы svg gzIPped (.svgz).

Быстрый тест показывает, что 50k SVG, который мы используем, сжимает до 8k через Gzip.

Однако уловка заключается в том, что, как представляется, должно быть отношение клиент / сервер, чтобы развернуть файл SVGZ. Я не могу заставить Safari отображать связанный файл .svgz при запуске локально (поскольку я предполагаю, что это будет, когда через webview в приложении, скомпилированном в PhoneGap). Однако Chrome, похоже, способен отображать svgz.

Итак, мои вопросы:

  • Есть ли способ использовать файлы .svgz локально на iOS через приложение PhoneGap (я не дошел до того, что мы собираем через PhoneGap, но пока не можем проверить эту часть)?
  • Любые известные проблемы с .svgz на Android (при условии, что это похоже на настольный Chrome)?
  • Должен ли я даже беспокоиться о .svgz в этой ситуации, когда нет актуальной проблемы с загрузкой (за пределами начальной загрузки приложения)?

Я не очень разбираюсь в проблемах с svgz на iOS или Android, но вы определенно не беспокоитесь о размере файлов .svg по сравнению с .svgz, даже не для начальной загрузки. Все файлы в пакетах Android и iOS все равно сжимаются, поэтому самозапускание этих файлов не принесет вам никакой выгоды. На самом деле может быть лучше для вашего приложения работать, чтобы сохранить их без сжатия.