Intereting Posts
Почему следует рассматривать использование AndroidObservables в RxJava Android рисует текст в прямоугольник по центру и обрезает его, если необходимо Отправить и получить IQ XMPP ASMACK Android Как передать событие on click через представление? OpenID для приложений для Android, для которых требуется SignIn Пароль, защищающий мое приложение Android (простой способ) Как добавить анимацию, когда панель действий меняет свой контент с помощью Appcompat? Как ограничить доступ к API конечных точек Google App Engine только для моих приложений Android? Недействительный начальный тег для Android Разрешение GET_ACCOUNTS при использовании GCM – зачем это нужно? Не могу понять isFinishing Как я могу сделать мои строки списка разной высоты Преобразование макета кадра в изображение и сохранение его Android – Сохранение / извлечение строк с использованием общих настроек Google Cloud Messaging (GCM) не доставляет, когда устройство снова подключено к сети

Доступно с Spritekit

Я пытаюсь порт проекта, который использует SpriteKit, и у меня проблема с этими классами:

SKPhysicsBody L_OBJC_CLASSLIST_REFERENCES_$_63: error: undefined reference to 'OBJC_CLASS_$_SKPhysicsBody' scons: building terminated because of errors. 

Поддерживает ли Apportable поддержку SpriteKit? Что мне делать?

Solutions Collecting From Web of "Доступно с Spritekit"

Apportable поддерживает Sprite Kit. Но на момент написания статьи (февраль 2014 г.) она еще не поддерживает физику. На данный момент вам придется отказаться от ссылки / использования любого класса SKPhysics *.

ОБНОВЛЕНИЕ Июнь 2014 года:

Apportable больше не поддерживает Sprite Kit, текущие усилия сосредоточены на улучшении cocos2d-iphone / cocos2d-swift и его «возможности».

24 мая 2014 года apportable написал на своем форуме, что они удалили частично реализованный Sprite Kit:

Начиная с версии 1.10.0, мы удалили частичную реализацию SpriteKit в нашем SDK. Хотя мы можем добавить поддержку в будущую версию SDK, в настоящее время мы поддерживаем только SpriteBuilder и движок Cocos2D в версиях SDK Starter и Indie.

И что они рекомендуют вам использовать Cocos2D или напрямую связываться с ними о пользовательской сборке:

http://forum.apportable.com/t/spritekit-in-developer-preview/252/7

http://forum.apportable.com/t/spritekit-in-developer-preview/252/5