Soundpool или медиаплеер?

Я делаю карточную игру для Android, и я хочу, чтобы всякий раз, когда раздавалась карта, чтобы играть в метание звука. Это тот же файл. У меня будут также другие звуки, такие как фоновая музыка и определенные клики. Что вы рекомендуете использовать, звуковой пул или создавать MediaPlayback и воспроизводить его? Каким будет преимущество / неудобство для каждого? Следует ли использовать файл ogg или mp3 / wave? Любая помощь в этом приветствуется. спасибо

Я бы использовал звуковой пул для коротких клипов. Возможно, я ошибаюсь, но звуковой пул имеет меньшие накладные расходы, и это правильный способ воспроизведения коротких клипов, а также позволяет указать, сколько раз в секунду может воспроизводиться звуковой клип, который помогает медленнее использовать телефоны.

Что касается mp3 vs ogg, я использую mp3. Я не верю, что есть проблемы с производительностью. Ogg не имеет лицензии, но это не имеет особого значения в отношении вашего приложения. Кроме того, это может помочь, если вы планируете использовать эти клипы на другой платформе, которая не воспроизводит файлы ogg. Нет названий: P

Intereting Posts
Не удается заставить HttpParams работать с Postrequest Высота AppCompat ProgressBar Надежный источник времени для апплета JavaCard на SIM-карте Facebook – запросы без трения на Android Стратегия первичного ключа для Android (распределенного приложения) Как я могу посмотреть локальные проекты с эмулятором Android SDK? Android Webview – видео на пользовательской области экрана в качестве наложения для потокового видео в прямом эфире rtsp Каков правильный способ возобновления приложения Android Phonegap? Антенна аутентификации HttpClient всегда возвращает код 401 Получить высоту ActionBar С чем я могу заменить устаревшие методы HTTP? Внезапные спайки Android Studio при редактировании файлов формата .xml Android Firebase MyFirebaseMessagingService не вызывается, когда приложение выведено из последнего списка Android: Должен ли я уважать isLimitAdTrackingEnabled ()? Совместное использование Android SurfaceTexture между двумя процессами