Sl4a python уведомить вопрос

У меня есть два вопроса относительно языка сценариев sl4a. Я хотел бы разработать скрипт python, который будет периодически связываться с сервером и размещать некоторую информацию в панели уведомлений.

Я успешно добавляю сообщение в панель уведомлений, но

  1. Значок уведомления всегда является логотипом sl4a. Есть ли способ изменить его на что-то еще? (Я не против использовать какой-либо метод взлома, например, переименовать файл ресурсов, если это будет работать …)
  2. Когда я нажимаю уведомление, он просто удаляет сообщение. Я хотел бы добавить некоторые намерения, которые заставят пользователя перейти к определенному приложению или веб-странице. Является ли это возможным?

Благодаря!

Solutions Collecting From Web of "Sl4a python уведомить вопрос"

  1. Официально, нет API, подверженного SL4A для настройки уведомлений, которые существуют в Android.
    Ссылка: http://developer.android.com/guide/topics/ui/notifiers/notifications.html#CustomExpandedView http://code.google.com/p/android-scripting/wiki/ApiReference

  2. Официально, нет API, подвергнутого воздействию SL4a, для умышленного намерения пользователя щелкнуть от пользователя. ,

    notify( String title: title, String message) 

Уведомлять, просто отображает уведомление, которое будет отменено, когда пользователь нажмет на него. Теперь, как-то, если вы можете отслеживать отмену этого уведомления, вы можете начать новое намерение, используя свой скрипт.

Hack?

Обратите внимание, что Android обрабатывает эти уведомления с SL4A, а не из вашего сценария. (Из-за чего вы получаете значок SL4A) Таким образом, каким-то образом можно использовать все API, которые подвергаются нормальному JAVA-коду, рассматривая SL4A как приложение, но затем этот подход заставит все ваши приложения, использующие SL4a, иметь тот же логотип , 😉