Почему для Samsung S3 начать играть на некоторых интернет-потоках?

Мы испытываем почти полную противоположность тому, что упоминается здесь: почему для Android MediaPlayer для подготовки некоторых живых потоков для воспроизведения требуется так много времени?

Я тестировал несколько потоков, но два в частности

1 – http://usa8-vn.mixstream.net:8138 – SampleRate: 32000Hz и бит: 96 kb / s

2 – http://source01.platform02.true.nl:800 – SampleRate: 44100 Гц и битрейт: 128 кбит / с

Нижний поток битрейта начинает воспроизводиться мгновенно (как только подготовлен медиаплеер), в то время как более высокий поток битрейта занимает до двух минут, чтобы начать воспроизведение. Кроме того, при попытке потока потока с более высоким битрейтом я получаю MediaPlayer error (1, -110) (предположительно MEDIA_ERROR_UNKNOWN и MEDIA_ERROR_TIMED_OUT – очевидно, потому что слишком много времени для загрузки чего-либо). Затем, когда я останавливаю поток, я вижу это в своем LogCat:

 05-22 20:26:13.625: E/MediaPlayer(23818): stop called in state 0 05-22 20:26:13.625: V/MediaPlayer(23818): message received msg=100, ext1=-38, ext2=0 05-22 20:26:13.625: E/MediaPlayer(23818): error (-38, 0) ... 05-22 20:26:13.645: W/MediaPlayer(23818): mediaplayer went away with unhandled events 

Я не могу найти код -38 на сайте Android , поэтому я не знаю, что это такое. Я также не уверен, в каком состоянии находится state 0 . Я принимаю Idle потому что состояние сайта Android:

Существует тонкая, но важная разница между недавно созданным объектом MediaPlayer и объектом MediaPlayer после вызова функции reset (). Это ошибка программирования для вызова таких методов, как … stop () … в состоянии ожидания для обоих случаев.

Во всяком случае, дело в том, что я не думаю, что это похоже на предыдущую ссылку, потому что более высокий битрейт должен заполнить буфер быстрее, чем нижний поток битрейта, верно? Так почему же так долго нужно начинать поток?

Как замечание, это прекрасно работает на следующих устройствах: Samsung Galaxy Music, – Note, – Note II, – S II, – S III mini и устройства Google Nexus. JUST на Samsung Galaxy S III, что мы переживаем это отставание в потоковой передаче живой музыки из Интернета.

Зачем??