PRIORITY_LOW_POWER против PRIORITY_BALANCED_POWER_ACCURACY для google play service v2

Я задаюсь вопросом о сплавленном месте, делает ли что-либо из вышеперечисленного комбинацией сети gps + wifi? В чем разница в терминах провайдера (использует ли какой-либо из них gps)? Из того, что я вижу в документации, разница – это только расстояние

Я ранее работал с LocationManager и использовал NETWORK_PROVIDER и GPS_PROVIDER вместе, чтобы получить комбинацию этих двух провайдеров.

Solutions Collecting From Web of "PRIORITY_LOW_POWER против PRIORITY_BALANCED_POWER_ACCURACY для google play service v2"

Новые поставщики плавного доступа используют несколько иной подход по сравнению с предыдущими методами. Разработчики теперь выбирают, сколько энергии аккумулятора используется для расчета местоположения, а не для того, какие компоненты устройства используются для его расчета. Он использует любую доступную комбинацию GPS, Wi-Fi, мобильных сетей и бортовых датчиков для расчета местоположения.

Настройки приоритета LocationRequest :

  • PRIORITY_NO_POWER (пассивно прослушивает обновления местоположения от других клиентов)
  • PRIORITY_LOW_POWER (точность ~ 10 км "города")
  • PRIORITY_BALANCED_POWER_ACCURACY (точность «100 м»)
  • PRIORITY_HIGH_ACCURACY (как можно точнее за счет срока службы батареи)

Google описывает класс LocationRequest здесь: http://developer.android.com/reference/com/google/android/gms/location/LocationRequest.html