В магазине Play отображается 0 поддерживаемых устройств с одинаковым кодом

Я попытался загрузить новую версию своего приложения (например: v1.0.4), чтобы играть в хранилище, и он показывает 0 поддерживаемых устройств.

Для тестирования я откинул свою старую версию (например: v1.0.2), изменил только код версии / имя в файле gradle и попытался снова загрузить apk. Он также показывает 0 поддерживаемых устройств.

Несколько дней назад эта версия (v1.0.2) поддерживала более 3000 устройств.

Мой вопрос в том, почему в магазине воспроизведения отображаются 2 разных результата для 2 точно таких же apks кода (только код версии и имя разные).

Это потому, что политика Google изменилась или я обновил мою студию gradle and android?

Заранее спасибо!

Он выглядит как проблема с отображением: если вы проверяете каталог устройств, поддерживаемые устройства отображаются правильно, а после разворота значок «i» рядом с APK также показывает правильную цифру.

Google подтвердил эту проблему в чате, поэтому я уверен, что исправление находится в трубе.

Я знаю, что поздно ответить, у меня такая же проблема. При установке всех пользователей-функций как false , в магазине воспроизведения все еще отображаются поддерживаемые нулевые устройства.

Вот решение, надежда поможет кому-то

  <uses-feature android:glEsVersion="0x00020000" android:required="true" /> Also <supports-screens android:anyDensity="true" android:largeScreens="true" android:normalScreens="true" android:resizeable="true" android:smallScreens="true" android:xlargeScreens="true" /> 

Надеюсь, это поможет.

Intereting Posts
Установить положение / размер элемента пользовательского интерфейса в процентах от размера экрана Пакет Android apk с дополнительными исполняемыми файлами Зачем использовать WeakReference для прослушивателей Android? Переключение на определенный фрагмент дает странное java.lang.NullPointerException SQLite: как присоединиться к таблицам и представить курсор с помощью SimpleCursorAdapter Как управлять разделителями в PreferenceFragment? Безопасное использование glMapBufferRange () на Android / Java Проект Android Studio Gradle «Невозможно запустить процесс / инициализацию виртуальной машины» Обрезанная кнопка не получает сенсорный ввод Как запустить одно и то же действие в отдельном окне в многоэкранном режиме Android N? Пользовательский адаптер HorizontalScrollView? Как сообщить своему пользовательскому FragmentPagerAdapter прекращение уничтожения моих фрагментов? Android – Патч-шрифт для просмотров Android.content.res.Resources $ NotFoundException для ic_sync_black_24dp.xml Эффект пульсации поверх изображения – Android