Как настроить OpenSL для работы с динамиком уха, отличным от основного громкоговорителя или наушников

Я пробовал образец собственного аудио-кода в android NDK. Когда я пытаюсь записать какую-то речь, а затем воспроизвести ее, она отлично работает. Он использует основной громкоговоритель (громкоговоритель) для воспроизведения речи. Я хочу изменить код так, чтобы речь воспроизводилась в динамике уха вместо основного динамика. Любая помощь?

Я решил проблему, и я нашел группу Google по теме. Это было действительно полезно. Вот ссылка: https://groups.google.com/forum/#!topic/android-ndk/O-hufEm20cU

Я протестировал его в примере с родным аудио, предоставленным с помощью андроида NDK. Сначала вы должны установить интерфейс конфигурации Android, а затем установить тип потока в STREAM_VOICE после создания аудиоплеера.

// Code for working with ear speaker by setting stream type to STREAM_VOICE SLAndroidConfigurationItf playerConfig; result = (*bqPlayerObject)->GetInterface(bqPlayerObject, SL_IID_ANDROIDCONFIGURATION, &playerConfig); SLint32 streamType = SL_ANDROID_STREAM_VOICE; result = (*playerConfig)->SetConfiguration(playerConfig, SL_ANDROID_KEY_STREAM_TYPE, &streamType, sizeof(SLint32)); 
Intereting Posts