Изучите OpenGL: с чего начать или как вы узнали OpenGL?

Я хочу опереться на OpenGL, но я не знаю, где играть. Я знаю, что есть много книг API, но я не хочу этого.

Я хочу книгу, учебник и т. Д., Где я вижу, как работает OpenGL. Я хочу, чтобы звезда начинала с нуля.

Затем я буду использовать эти вещи, которые я буду изучать с помощью OpenGL ES 2.0 с Android .

И да, я знаю, что есть вопрос Learning OpenGL, что он очень похож на этот вопрос. Но я думаю, что это не тот же вопрос.

Я хочу найти способ узнать, кто работает OpenGL, и как я должен использовать его API.

Благодарю.

ОБНОВИТЬ
Вопрос в том, как вы узнали OpenGL?

Я пишу учебник для французских читателей о OpenGL ES 2.x на Android.

Повеселись…

Прежде всего, приложите личный проект, который вам дорог!

Это может быть видеоигра, это может быть изображение или что-то классное, что действительно подталкивает вас вперед.

Это то, как я самообразую OpenGL, и это происходит невероятно быстро. Я думаю о чем-то, что нужно моему проекту, где-то его искать, найти множество релевантных / нерелевантных вещей, разобраться с ними и пойти обезьяной до тех пор, пока эта функция не будет работать, и мой проект не прогрессирует.

Самый простой (не самый современный aproach), но охватывают основные и объясняют, как все работает – красная книга: http://fly.cc.fer.hr/~unreal/theredbook/

Найдите несколько примеров, скомпилируйте их и запустите. А потом сломайте их. Усиление уверенности в том, что код у вас под рукой, который работает, очень полезен.

Кроме того, красная книга всегда является фаворитом фаворита. Важно, чтобы математика разобралась. Если у вас хорошая голова для геометрии и понимания математики вектора / матрицы, то вы на полпути. Если нет, ознакомьтесь с этими темами.

В эти дни, однако, книги менее важны, когда вы можете просто ввести «введение в 3d-программирование» Google. Помните, хотя – обучение, разбирая код других людей, – это быстрый способ намочить ноги.