OpenGL ES Tracer не собирает никаких данных на моем Nexus 10

Я пытаюсь использовать OpenGL ES Tracer, но он просто не собирает никаких данных. Я перехожу к следующему экрану, но файл трассировки остается emtpy:

Введите описание изображения здесь

Я попробовал это также с примером приложения OpenGLES20Complete от Google, чтобы исключить, что что-то конкретное для моего приложения вызывает эту проблему, но это просто не работает.

Я следую документации для OpenGL ES Tracer , за исключением того, что я использую IntelliJ IDEA и запускаю инструмент Monitor оттуда. Я использую Nexus 10 с Android 4.2, поэтому он соответствует минимальным требованиям к версии.

Мне также удалось попробовать его на другом устройстве (Samsung Galaxy i9000 на Cyanogenmod 10), и там работает трассировка OpenGL. Так что, похоже, что-то специфическое для аппаратного обеспечения или операционной системы на Android-устройстве, которое отключает или позволяет отслеживать.

Есть ли какие-либо дополнительные шаги или настройки, которые я должен предпринять, чтобы сделать эту работу? Что может быть причиной того, что я не могу собирать трассировки OpenGL?

Я считаю, что это может быть регрессия с Jelly Bean 4.2.2. У меня была та же проблема на Galaxy Nexus и Nexus 7, а затем я понизил свой Galaxy Nexus до Android 4.1.2, используя fastboot и запасной Google ROM, и трассировщик снова работал. Я открыл здесь отчет об ошибке: https://code.google.com/p/android/issues/detail?id=53426

Я бы проверил вывод в logcat, чтобы узнать, есть ли что-то подозрительное. В противном случае вы можете попробовать следующее из оболочки:

$ adb shell $ am start --opengl-trace com.app.package/com.app.package.Activity 

На этом этапе вы увидите, что ваше приложение запущено, но ждет подключения от хоста. Затем вы можете использовать инструмент мониторинга и в диалоговом окне подключения к трассировке просто используйте систему ключевых слов вместо имени пакета для подключения к тому, что работает.

Обратите внимание, что ваше приложение должно быть отлаживаемым.

Перейдите в Настройки разработчика на устройстве, а в опции Включить трассировку OpenGL выберите Logcat или Systrace.