Intereting Posts
Запросить приложение Android для обновления приложения, если текущая версия <> рыночная версия Перечислите активность с помощью заголовка, нижнего колонтитула и опустошите все видимые Отображать простой текстовый ярлык / дескриптор, когда пользователь нажимает на OverlayItem в MapView Калибровка LRU Cache в соответствии с возможностями устройства и свободной памятью Определить ориентацию с помощью javascript на устройствах Android Как программно анимировать ImageView Как правильно включить 10 "и 7" макеты Каждая активность в Android – это процесс или одно приложение – это один процесс Разница между getInfoWindow () и getInfoContents () в Googlemaps v2 для Android Лучшие практики для «уровня данных» в клиентских приложениях Android Очистка холста с помощью Canvas.drawColor () Realm, RxJava, asObservable () и doOnUnsubscribe () Список местных: MvxBind binders Текст, перекрывающий текст на адаптере Android Экран эмулятора Android на экране загрузки

Как создать текстуру OpenGL из массива байтов в Android

Я новичок в OpenGL. Я делаю приложение для слепых на Android в академических целях. У меня есть весь код, необходимый в шейдере для выполнения необходимых манипуляций, но мне все же нужно заставить шейдер видеть данные, которые я создаю в своем Java-коде. В моем Java-коде я получил большой массив int размером 262144. Я попытался передать этот массив в шейдер, как мог, но он слишком велик. Мне сообщили, что я могу легко передать эту информацию в шейдер, если я превращу свои данные в текстуру.

Я преобразовал свой массив int в байтовый массив, как указано коллегой, но теперь я теряюсь относительно того, как я создаю текстуру opengl и вводю в нее данные байта, чтобы шейдер мог видеть и использовать.

Итак, мне нужно создать текстуру opengl, заполнить ее моими данными (лучше всего байт-массив?), А затем использовать эту текстуру в моем шейдере. Если кто-нибудь сможет мне помочь, это будет очень признательно. Я хорошо работаю после просмотра примеров, а не объяснений, потому что я очень неграмотен, но приветствую любую помощь.

Я попытался закодировать некоторые. В итоге я попытался создать GLES20.glTexImage2D. Я решил, что могу просто передать в байтовый массив, но он берет буфер? Пожалуйста, предоставьте мне все шаги, необходимые для выполнения моей задачи.

Большое спасибо!

Майк

Solutions Collecting From Web of "Как создать текстуру OpenGL из массива байтов в Android"