Кросс-платформенный OpenAL SFX

Мой движок построен для запуска и OSX, Windows, Linux, Android и iOS; Im использует OpenAL для обработки 3D-звуков. В OSX и iOS я использую библиотеку по умолчанию для платформ, а для остальных я использую OpenAL-soft.

С OpenAL-soft для звуковых эффектов есть ALC_EFX, который доступен, но для OSX и iOS у меня только есть доступ к ALC_ASA (который является специфичным для Apple и кажется ограниченным по сравнению с EFX). Это мой единственный вариант? Я не могу использовать истинную кроссплатформенную систему SFX с использованием OpenAL? В любом случае я могу использовать ALC_EFX на iOS / OSX?

Intereting Posts
Вставка текстового просмотра в середине андроида изображения Как отключить подключение к Интернету в Android Emulator? Стрелка вверх не отображается после вызова ActionBarDrawerToggle.setDrawerIndicatorEnabled (false) Файлы списка андроидов, содержащиеся в подпапке активов Android Crop Center Bitmap Ошибка «adb not installed» при попытке сделать снимок с помощью uiautomatorviewer Ошибка дешифрования: «no iv set when one expected» Android 2.2: настройка яркости экрана Различие между действием «Перетаскивание» и действием «Fling» в recyclerview Воспроизведение звука с микрофона в режиме реального времени Как использовать delete намерение выполнить некоторые действия по четкому уведомлению? Многострочное усечение края TextView Как разработать приложение для Android с использованием кинжала с учетом тестирования Проблемы с проверкой прибора Espresso на устройствах времени работы Dalvik Создание флажка с тремя состояниями на android